— А кто радуется вашим успехам? Предполагаю, что в первую очередь отец. Он же мечтал стать артистом, у него были блестящие данные, но, к сожалению, он так и не поступил во ВГИК. Что он говорит о ваших ролях?
— Папа лаконичен и объективен:
— Голубчик (он меня называет Голубчик), сходил я, сходил на твое последнее кино.
— Ну и как?
— Ну, честно тебе скажу, говно.
Но это не касается тех работ, о которых мы с вами говорим. Имея, в общем, достаточно отменное чувство вкуса, — а что еще может быть воспитано в Средней Азии? — он очень тонко чувствует приличную работу и сиюсекундную проходную историю, на которой я просто заработал каких-то денег и позволил себе купить ему билет на «Сапсан» из Питера в Москву.
— Что из ваших работ он действительно ценит?
— «Чикатило» он посмотрел с огромным удовольствием и остался доволен, потому что тема сложная, ужасная. Здесь я никаких упреков в свой адрес по поводу актерского существования не услышал, значит, ему понравилось. Та же история с «Непрощенным». Остальные фильмы папа пропускает с чувством понимания. У меня и брат такой же. С сыном мы особо не нахваливаем работы друг друга, понимая, что это профессия и она идет зигзагообразно, то так, то сяк. Поэтому мы, как правило, просто говорим: «Молодец». Ну сделал и сделал.
— Что вы думаете об актерской реализации Кирилла?
— У нас разные подходы. Кирилл выжидателен, работает только с большими хорошими режиссерами, очень точечно. Отказывается от мусора, даже приносящего деньги. Сейчас, в этой ситуации, в которой мы живем, он немного пересмотрел свою позицию. Выясняется, что нужно иметь какой-то небольшой денежный задел. А в ожидании элитных работ можно оказаться в элитной заднице.