И вот Саша начал репетиции в профессиональном театре. С тех пор мы уже чувствовали в его отношении к студенческим спектаклям что-то новое, снисходительное: мол, это уже что-то вчерашнее, не вполне серьезное. Он приходил и взахлеб рассказывал про Олега Янковского, Веру Орлову, Евгения Леонова... А какое-то время спустя в «Ленкоме» благодаря Абдулову оказался и я. Узнав, что меня, москвича, распределили в другой город, Саша тут же позвонил: «Ну ты, балда, Захаров собирается ставить рок-оперу. Ты ж у себя на курсе лучший танцор. Сейчас или никогда! Приходи, я договорюсь...»
Надо сказать, что в 1975 году о «Ленкоме» уже начали говорить — в связи с недавним приходом туда Захарова. Театр стремительно набирал обороты, уже вышел ставший потом легендарным «Тиль» с Караченцовым и Чуриковой. Но цена этого успеха была высока. Приняв театр, Захаров сразу же начал «закручивать гайки». Первым делом избавился от пьющих, давно не играющих и пожилых актеров. Он действовал жестко, установил железную дисциплину в театре. Опоздания, к примеру, были недопустимы. Ну а Саша же без этого не мог! И однажды, точно так же как в институте, сильно запоздал на репетицию. Пока он шел по коридорам театра, бывалые люди ему советовали: «Скажи, что тебя машина сбила...», «Скажи, что у тебя умерла бабушка...» Но Сашка без нужды врать не любил, и когда вошел в зал и встретился с вопросительным взглядом Захарова, выпалил: «Проспал!» У Марка Анатольевича от удивления расширились глаза. На первый раз Саше это сошло с рук. Но когда спустя несколько лет он снова позволил себе опоздать на репетицию, Захаров повел себя совсем по-другому. Мы тогда все приехали на гастроли в Горький со спектаклем «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», а Саша с Ирой Алферовой задержались в Москве из-за съемок и добирались сами, на самолете. И вот начинается репетиция — а их нет! И когда они появились, Марк Анатольевич собрал нас и крепко высказался. Ире он сказал: «Знаете, вы хорошая актриса, вас снимают в кино, лучше идите работать в Театр киноактера... — потом добавил: — Я не могу того же самого сказать Александру Гавриловичу... Он ведь уже многое успел сделать на нашей сцене. Но я сейчас буду думать по поводу распределения ролей в новом спектакле и учту сегодняшнее происшествие...» И действительно, в следующей постановке — «Мудрец» — Саша роли не получил...