Но и это еще не все. На вечеринке по случаю завершения съемочного процесса в 1996 году она впервые стала главной героиней реальной романтической сцены. Ее бойфренд-кубинец Охани Ноа взял микрофон и при всех сделал ей предложение руки и сердца. Встал на колено и преподнес посреди танцпола кольцо с огромным бриллиантом. И Дженнифер сказала да. Увы, этому браку суждено было продержаться всего около года. Карьера Лопес бурно развивалась, и у новоиспеченного мужа не хватило мудрости с этим мириться.
«Селена» открыла перед Лопес многие заветные двери и запустила ее карьеру. Причем не только в Голливуде. Еще во время съемок фильма ей пришлось впервые в своей жизни выступить перед огромной аудиторией и петь вживую. Продюсеры пригласили на эту съемку обычных людей, и на открытом стадионе собралось 35 тысяч человек. Именно тогда Дженнифер впервые всерьез задумалась о музыкальной карьере. И в июне 1999 года вышел ее дебютный альбом, а главная песня If You Had My Love заняла первую строчку в американском хит-параде.
Пока музыкальные критики рассуждали о достоинствах Лопес-певицы, на экраны вышел новый фильм с Дженнифер в главной роли — романтический триллер «Вне поля зрения» Стивена Содерберга. Хотя этот режиссер в ту пору был еще мало известен, не существовало в Голливуде актрисы, не пробовавшейся на роль спецагента, влюблявшейся в преступника, за которым охотилась. Неудивительно — преступника играл Джордж Клуни. Он же говорил про свою партнершу: «Недостаточно быть красивой и сексуальной. Надо было заставить зрителей поверить, что стоит ей взять пистолет, она без сомнения нажмет на курок». «Химия» между ними была ошеломляющая, искры так и сыпались с экрана. «Звездная харизма служила большим подспорьем в эпоху голливудского золотого века, но в наши дни, увы, мало кто ею обладает в той же мере, как Лопес», — критики вынесли дружный вердикт Дженнифер, вновь подчеркнув одно из главных ее достоинств.
И Дженнифер не собиралась почивать на лаврах. В 2001-м она представила публике новый альбом под названием J.Lo. Если дебютный альбом назывался в честь номера поезда, на котором «девушка из Бронкса» каждый день добиралась до Манхэттена, то в этот раз у нее появилось не только громкое и известное имя. Теперь она могла себе позволить два коротких слова-слога вместо имени, и всем было ясно, о ком идет речь. Практически одновременно вышел и ее новый фильм «Свадебный переполох», ставший первой (но отнюдь не последней) романтической комедией в фирменном стиле Дженнифер Лопес. Два красивых главных героя (партнером Лопес в «Свадебном переполохе» был Мэттью Макконахи) преодолевают изрядное количество препятствий ради возможности сочетаться священными узами брака. Почти безупречный образец жанра (так говорили о картине) собрал почти 100 миллионов долларов с бюджетом в 35 миллионов и занял первое место в прокате. Точно так же, как занял первое место в музыкальных чартах ее альбом. И этот рекорд с той поры так и не удалось побить ни одной артистке. Зато Дженнифер удалось проявить свою уникальную способность выпускать одновременно очередной успешный фильм с очередным же альбомом. На сей раз это была пара «Госпожа горничная» (служанку родом из Бронкса красавец-миллионер принимает по ошибке за благородную богатую леди — Золушка, оказывается, может покорить даже снобистский Манхэттен) и знаменитый сборник композиций и песен под названием Jenny from the Block. Дженнифер окончательно обрела звездный статус к началу нового века и тысячелетия. И к тому же, что для нее очень важно, «зацементировала» в глазах публики и аудитории свою уникальность как женщина, которая независимо от славы и статуса знает и помнит, откуда она родом.