У актеров в Театре сатиры были отличные взаимоотношения, у всех одно оружие — хорошее чувство юмора. Как говорила Ольга Александровна: «Ну, пошлем друг друга куда подальше или высмеем... Если, например, слышала, что я плохо играла, огрызалась в ответ: «Да сама ты отвратительно играла!» — и все. А злобы в свой адрес я никогда не чувствовала».
Она была очень мудрой. Например, смирилась, когда ее пытались наказать за «Кабачок «13 стульев», не давали ролей, не скандалила: что ей поручали в театре играть, то и делала. Она коллектив очень любила и ни про кого плохого слова никогда не говорила.
С Александром Ширвиндтом у нее были великолепные деловые и товарищеские отношения, они друг над другом дружески подтрунивали. Ольга Александровна по разным причинам тянула с празднованием своего юбилея. Во-первых, занятость была безумная, она ведь, помимо театра, много работала на телевидении и в кино, а во-вторых, самочувствие было не всегда хорошее. Александр Анатольевич каждый раз, когда они встречались, спрашивал:
— Когда будем делать твой юбилейный вечер?
Она отвечала:
— Вот-вот.
На что он говорил:
— Старушка, не тяни.
Ольга Александровна человек беспокойный, поэтому, когда она нас с Наташей пригласила на свой юбилейный вечер в Театр сатиры, решила лично проверить, хорошо ли нас посадили в зале. Вышла из служебного входа, направилась прямо к нам, пройдя мимо Ильи Резника. И спрашивает у меня: «Все нормально?» А Резник обиделся:
— Ольга Александровна, вы почему со мной не поздоровались, а сразу подошли к Французову?
Она невозмутимо ответила:
— Потому что это Французов!
— А что за возобновление «Кабачка «13 стульев», над которым вы вместе работали?
— Это неожиданно было... Видимо, побывав на презентации моей книги, она поинтересовалась другими моими творческими делами и поняла, что я именно тот человек, с которым можно комфортно работать. И она попыталась возобновить «Кабачок «13 стульев», но не в абсолютно прежнем виде, а с перспективой. Это было мудрое решение Аросевой — ввести детей главных лиц.
Она понимала, что постоянные участники «Кабачка «13 стульев» уже в возрасте и в принципе должны уступить место современному юмору, а современный юмор может исходить только от молодых артистов. Ольга Александровна привлекла к новому проекту целый ряд молодых актеров театра. Она попросила меня: «Леня, напишите сценарий, где бы появились новые герои — дети старых персонажей». Это был где-то 1993 год.
Мы подготовили пилотный выпуск и собрали пресс-конференцию по поводу возобновления «Кабачка «13 стульев» на телевидении. Ведущим, как и раньше, пробовали Белявского, несмотря на то что ему не понравился мой первый сценарий. Но Ольга Александровна на это не обращала внимания, и Белявский с удовольствием в этом участвовал. Пресс-конференцию показали по ТВ, Анатолий Гузенко, молодой артист Театра сатиры, изображал журналистов разных стран. Он задавал вопросы, мгновенно меняя образы, Ольге Александровне, пану Цыпе, пану Гималайскому, пану Зюзе. Эта «пресс-конференция» подготавливала телезрителей к появлению нового «Кабачка».