24 октября в Доме кино в Москве пройдет презентация 61-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы», в рамках которой будут показаны ролики-победители. Зрителям представят лучшие образцы мирового креатива.
Фестиваль проходил в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. На него приехали работники рекламной индустрии, чтобы поделиться профессиональными достижениями на семинарах и учебных курсах, а также представить на суд высокого жюри лучшие рекламные кейсы из 100 стран мира: от видео- и аудиороликов до печатных образов на упаковках продуктов питания и промышленных товаров, а также, различные инновации. В каждой категории были выбраны победители, которым присудили золотые, серебряные и бронзовые статуэтки, изображающие царя зверей.
После окончания фестиваля из лучших рекламных роликов-победителей в категории Film и Film Craft была сформирована полуторачасовая программа, которая и начала свое путешествие по городам России. Ниже представлена одна из работ-участников.
«Каннские львы» для непрофессионалов ассоциируются с Каннским международным кинофестивалем. Более того, до сих пор некоторые считают, что программа «Львов» начинается сразу по завершении кинофестиваля, как бы в довесок. Но это не так. Конечно, организаторы «Каннских Львов» очень рисковали, решив обосноваться в легендарном городе, название которого ассоциируется исключительно с кинематографическим форумом с 1946 года. Но первые «Львы», состоявшиеся в 1953 году, доказали своё право на независимость.
В прошлом году «Каннские Львы» отметили своё 60-летие, и сегодня никому уже не надо доказывать, что реклама – это искусство. Юбилейный год «Львов» прошёл под девизом: «60 лет вдохновляя Креативность».
Участниками экспертного жюри в этом году стали актриса Сара Джессика Паркер и ведущие специалисты компаний: Coca-cola, Facebook*, BBDO group, McCann Worldgroup, Samsung Electronics, Ogilvy Entertainment… Всего 327 членов из 44 стран. Такое большое количество обуславливается обширной программой фестиваля: в 17 номинациях-категориях присуждаются призы. И, соответственно, большое жюри разделено на 17 мини-жюри, каждое из которых отвечает за одну номинацию. И у каждого мини-жюри есть свой президент, который выбирается из числа авторитетов среди авторитетов.
География «Каннских Львов» столь же обширна, как и программа самого фестиваля. Наибольшее количество участников обычно присылают: США (более 6000 делегатов), Бразилия (более 3000), Великобритания (более 2500), а также Германия, Франция, Австралия, Япония, Канада, Индия и Китай (от 1000 до 2000 делегатов).
2014 год стал триумфальным для российских участников, так как они получили в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при.
Посетители московской презентации смогут также посмотреть и оценить призовые работы наших соотечественников.