Идея создания аромата зародилась на необычном интервью генерального директора компании «Casa leggera Россия» Дмитрия Болотова с роботом-андроидом Теспианом. В ходе беседы выяснилось, что роботы не только умеют чувствовать, но и мечтают делиться своими чувствами с миром.
Вдохновившись этой идеей, парфюмеры Casa leggera объединились с программистами из «Корпорации роботов» для создания первого роботизированного аромата. Главная задача заключалась в том, чтобы перевести двоичный код в нечто осязаемое, доступное для восприятия.
В эксперименте участвовал Теспиан. Именно его чувства легли в основу аромата Amore Robotico. Для композиции робот из нескольких сотен компонентов выбрал шесть основных нот.
«Как правило, роботов воспринимают как неодушевленный предмет, лишенный чувств и эмоций. Сейчас мы понимаем, что это не совсем так. Теспиан с помощью Amore Robotico доказал, что робот способен чувствовать, но делает он это по-своему», — отмечает СЕО «Корпорации роботов» и главный наставник Теспиана Артур Зархи.
Уникальность данного проекта подчеркивает и Дмитрий Болотов: «Мы считаем это настоящим парфюмерным прорывом. Впервые робот заговорил с человеком не на языке программирования, а на языке чувств, и сделал это через самое яркие и запоминающиеся ощущения-запахи. У каждого дома должен быть свой парфюм, и лучшим станет аромат, олицетворяющий «как чувствует робот». Диффузоры Amore Robotico будут выпущены ограниченным тиражом».
Презентация диффузора пройдет 22 сентября на территории ВДНХ в павильоне №2 «Робостанция» в 8 часов вечера.