На днях состоялись съемки для биллбордов фестиваля «Неделя высокого юмора» с Comedy Club, который пройдет в Сочи во дворце «Ледяной куб» с 16 по 19 июля. Ради искусства резидентам пришлось обнажиться.
Ежегодный фестиваль Comedy Club уже по праву стал одним из самых громких культурных летних мероприятий нашей страны. Наружная реклама «Недели высокого юмора» всегда соответствует особому духу фестиваля, и в этом году, с учетом нового места проведения мероприятия, не станет исключением. Разработкой дизайна биллбордов занимался «ТНТ-Дизайн» в соавторстве с креативной командой Comedy Club Production. А графическую идею имиджей предложила арт-директор ТНТ и директор департамента «ТНТ-Дизайн» Елена Шанович. В итоге на ярких, дерзких и, конечно, веселых биллбордах резиденты предстанут на фоне красот и пляжей Сочи в полуобнаженном виде.
В «обнаженке» пришлось сниматься новичкам большой команды Comedy Club: Андрею Бебуришвили, Ивану Пышненко, ребятам из питерского трио «Иванов, Смирнов, Соболев», а также Дмитрию Кожоме. Без шуток и веселья на съемках не обошлось.
«Съемки прошли очень быстро – прямо как мой первый секс. Не успели мы раздеться, как нам сказали, что все снято», – шутит резидент Comedy Club Дмитрий Кожома. – Правда, за это время нас успели обмазать ароматным маслом. Но на мне оно, видимо, закончилось. Поэтому мне досталось подсолнечное. Я пах семечками, и на мне можно было жарить блины, ведь атмосфера была очень жаркой. А если серьезно, то получилось круто. И результат скоро все оценят».
Биллборды «Недели высокого юмора» с Comedy Club совсем скоро увидят гости и жители не только Сочи, но и всего Краснодарского края.