15 сентября в ТЦ «Авиапарк» прошло торжественное открытие универмага Trend Island. По сути это не только огромное тогровое, но и креативное пространство. В нем можно найти и уютное кафе для встречи с друзьями, и лекторий, где можно провести презентацию бренда, и большое количество корнеров с одеждой молодых российских дизайнеров, где можно выбрать подарки себе любимому и своей «половине». Вход на вечеринку был разрешен только в розовых очках, в них гостей отправляли в путешествие по тропическому острову. Гостей угощали коктейлями и сахарной ватой розового цвета. Парикмахеры тут же предлагали всем желающим сменить имидж, рисовали временные тату.
А тем временем диджеи Марк Щедрин и Леонид Липелис трудились за пультом. В программе «модного заплыва» участвовала и исполнительница Яра Браво.
Один из авторов проекта Екатерина Ножкина провела подробную экскурсию для прессы. Екатерина рассказала, что универмаг станет пространством для модных молодых москвичей, которым уже надоели до чертиков Dolce&Gabbana и Versace, они считают эти бренды олицетворением дурного тона, которые не могут себе позволить, да и не хотят, одеваться у таких дорогостоящих российских дизайнеров как Ульяна Сергеенко. Тем не менее молодежь хочет одеваться модно и со вкусом. По мнению Екатерины, на этом острове соберутся креативные люди со схожими взглядами на жизнь.
Какие же марки представлены в Trend Island? Например, ANNARITA, российский бренд, который сконцентрировал свое внимание на пальто из кашемира высочайшего качества по доступным ценам. Или Brixo (дизайнерские футболки, кепки, аксессуары). Или OnePiece (одежда из Норвегии для активного отдыха - комбинезоны, худи, свитера, куртки, джоггеры). Или Sandro (французский бренд, ассоциирующийся в Европе с настоящим парижским стилем). Или Katya Erokhina (дизайнер, делающая акцент на вещи для женственного гардероба).