Представляем постер мелодраматической комедии «Дорогой папа», которая выйдет в прокат 14 марта. Это новая работа режиссера Михаила Расходникова, автора нашумевшей драмы «Временные трудности», которая собрала в прокате более ста миллионов рублей и стала одной из самых обсуждаемых российских картин 2018 года.
Постер стилизован под обложку журнала, пишущего о богатых людях и премиальных брендах. «Мы хотели, чтобы в постере сразу считывалось двойное значение слова «дорогой», — говорит продюсер Георгий Малков. — С одной стороны, «дорогой» — из категории цены, и с другой — как близкий, родной. Это и есть путь нашего героя — от ценностей материальных к ценностям человеческим. При этом важно, чтобы из постера был понятен комедийный жанр истории. Судя по результатам фокус-групп, у нас получилось».
К такому лаконичному варианту ки-арта создатели фильма пришли не сразу. По замыслу продюсеров разрабатывалось пять различных концепций. Изначально в фотосессии принимали участие и другие актеры. Владимир Сычева вооружили фомкой, Валю Ляпину катали в тележке из супермаркета, а Владимиру Вдовиченкову пришлось поджигать деньги и с неоновой трубкой изображать джедая.
Результатом Вдовиченков остался очень доволен. «Отличный постер! Хулиганский и дерзкий. Он очень хорошо передает настроение фильма, который у нас наполовину взрослый, а наполовину детский. То, что у меня нарисован ручкой фингал и пририсованы уши, как раз и подчеркивает всю комичность пафоса «дорогого» мужчины с глянцевой обложки. Я похожего по концепции среди других постеров не встречал», — резюмирует актер.