Новая программа Леонида Парфенова «Какие наши годы», несмотря на ее молодость (в эфир вышел пока всего один выпуск), может уже претендовать на место в Книге рекордов Гиннесса. Причиной тому — декорации, подобных которым не существовало до сих пор не только в России, но и во всем мире. «Перед нами стояла непростая задача: создать среду, в которой гармонично смотрелись бы и 50-е годы, и 80-е, и все, что между ними, — говорит художник проекта Виктор Пронин. — Мы решили, что лучше всего воссоздать на площадке двор сталинского дома». И спустя всего лишь две недели двор был создан, причем... в натуральную величину. Когда ведущие программы Леонид Парфенов и Татьяна Арно, а вместе с ними многие другие люди, «съевшие собаку» на телевидении, попали на съемочную площадку, они, задрав головы, долго и громко восхищались. И было чем: декорацию венчает настоящий трехэтажный дом, причем не бутафорский — внутри можно ходить, есть даже одна квартира, в которой проходят съемки, а на балконе второго этажа могут стоять, опираясь на решетку, двое ведущих.
«Есть на телевидении такая традиция: чтобы ведущие не боялись выходить, например, на бутафорский балкон, первым у них на глазах его должен испытать начальник производства декораций. Иногда все заканчивается весьма плачевно: на съемках программы «Русская рулетка» этот человек, испытывая одно приспособление, вывихнул себе ногу, но зато сам потом быстро все исправил. В нашем случае ничего доводить до ума не понадобилось, — рассказывает Пронин. — Правда, мест, которые выдерживают вес взрослых людей, в этом доме немного — в основном все-таки он сделан из пенопласта и фанеры. В отличие от киношных декораций, которые строят на один раз и после съемки разрушают, телевизионные должны собираться и разбираться десятки раз, причем руками, безо всяких кранов и погрузчиков. Поэтому они должны быть прочными и легкими. И, желательно, в разобранном виде занимать не очень много места. Хотя, признаться, если сложить наш дом и все, что к нему примыкает, получается 14 огромных фур», — говорит Виктор Пронин.