Хорошее настроение всех членов коллектива – залог успешной командной работы. Конечно, каждый ребенок – особенный, у него свой исключительный характер и взгляд на мир. Но есть игры, которые помогают подружить ребят между собой и просто поднять настроение. Эти игры придутся кстати и в детском саду, и в школе на внеклассном занятии, и даже на детской площадке.
С помощью таких игр дети смогут легче выражать свои эмоции и управлять ими!
Электрический ток
Все участники рассаживаются по кругу и берут друг друга за руки. Необходимо выбрать двух игроков — ведущего и первого, с которого начинается игра. Этот «первый» должен сжать руку соседа справа, а тот — передать импульс пожатия следующему игроку – и так по цепочке. По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну, а если нет – ведущий остается прежним!
Только не перестарайтесь! Сжимать руку слишком сильно не надо!
Брось улыбку
Игроки садятся в кругу. Лидер начинает игру — улыбается, потом прикрывает рот ладонью, проводит ей по лицу, будто стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла с лица и как бы осталась в ладони. Лидер «бросает улыбку» другому игроку, который «ловит» ее руками, «наносит» ее на лицо, потом «стирает» и «бросает» другому. Тот, кто засмеется или улыбнется не в свою очередь, — выбывает.
Очень добрая и позитивная игра!
Да, если...
Эта игра поможет настроить коллектив на творческие занятия. Участники становятся в круг. Каждый игрок придумывает вопрос, на который самым вероятным ответом будет «нет». Первый игрок выбирает игрока и задает ему свой вопрос. Задача второго игрока – дать положительный ответ и реалистично объяснить его. После чего ответивший задает свой вопрос.
Например, можно спросить: «Можно ли съесть дом?». И ответить: «Да, если он из шоколада».
Лягушка
Все участники встают в круг, выбираются 2 игрока: один, который будет ведущим, выходит за дверь, пока команда назначает «лягушку». Затем выходивший возвращается и встает в центр круга. Задача игрока-«лягушки» – тайно от ведущего, пока он повернулся в другую сторону, показывать то одному, то другому «попавшемуся» игроку язык, тем самым усаживая его на пол (по аналогии с тем, как лягушка ловит комара). А задача ведущего – вычислить «лягушку»!
Надеюсь, вам понравятся эти игры!