Киноагент Роб Кеннелли из США поделился своим мнением о будущем российского кино и его перспективах в мире. Об этом он сказал на одной из панельных дискуссий кинофорума Key Buyers Event: Digital.
По словам Кеннелли, интерес к российскому кино и спрос на наши фильмы в будущем будет расти. Тот факт, что проекты, созданные в России, покупают международные стриминговые сервисы, говорит о высоком качестве контента.
«Я думаю, тот факт, что Россия попала на разные стриминговые сервисы, доказывает и показывает то, что в России делают контент ничуть не хуже, чем где-либо в мире. Будет все больше и больше людей, которые заинтересованы в просмотре российского контента, они будут удивляться его качеству, и это хорошо», – отметил Кеннелли.
Киноагент подчеркнул, что в стране существует развитая теле- и киноиндустрия. Кроме того, в России множество талантливых людей. Есть те, кто свободно владеет английским языком и мечтает попробовать себя на международных площадках, заявил Кеннелли.
Как сообщает ТАСС, эксперт является агентом отдела телевизионных сценариев в одном из голливудских агентств. В числе его клиентов – Дэвид Э. Келли («Большая маленькая ложь») и Хосе Падилья (проект «Нарко» на Netflix).
Сейчас на крупном американском стриминге Netflix представлено довольно российских проектов, в том числе фильмы «Серебряные коньки», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Брат» и «Брат-2», «Чернобыль», сериалы «Мажор», «Метод», «Эпидемия» и др.
Ранее стало известно, что сразу шесть российских картин отправятся в этом году на Каннский кинофестиваль. Две из них – «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер шесть», созданную совместно с Финляндией, – будут бороться за главный приз.