Режиссер, актер и продюсер Дмитрий Астрахан больше всего известен российскому зрителю как создатель хитов середины 90-х «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Успех дал повод критикам называть произведения «народными», с чем Астрахан категорически не согласен.
В интервью Кино-Театр.ру он заявил, что ему приятна любовь зрителей, но само понятие народности часто трактуют как нечто примитивное, а фильмы таковыми не являются.
«Всё будет хорошо» – сложное, интеллектуальное произведение, на мой взгляд. Я много раз слышал от некоторых людей неожиданные интерпретации финала. А что там хорошо? Грустная же история. Фильм-то трагический абсолютно, умные люди видят, и зрители это видят. Вроде, всё будет хорошо, но они плачут в конце и говорят: «Какой фильм оптимистичный». Это парадокс», – сказал режиссер.
Астрахан отметил, что за народностью часто стоит упрощение, а его фильмы, напротив, сложные, они дают простор для размышления, обсуждения и споров.
Режиссер рассказал, что Майя Плисецкая назвала своими любимыми фильмами «В джазе только девушки» и «Римские каникулы». Она объяснила этот выбор тем, что при просмотре не нужно ничего разгадывать, в кино погружаешься и начинаешь жить.
«Вот, мне кажется, умение вроде бы на простом, захватывающем сюжете достигнуть глубокого смысла – это самое главное, что должно быть в кино», – сказал режиссер.
«Всё будет хорошо» вышел в 1996 году. По сюжету, из армии в родное общежитие в маленьком городке возвращается Николай. Он собирается жениться на дождавшейся его девушке Оле. Но неожиданно в общежитии появляется бизнесмен Константин Смирнов. Он тут когда-то жил и был влюблен в мать Коли, но потом уехал в Америку и разбогател. С ним приезжает его сын, который влюбляется в Олю, – девушке предстоит непростой выбор.