Поклонники Бейонсе наконец-то получили возможность насладиться результатами сотрудничества певицы с H&M — в Сети появились снимки новой рекламной кампании бренда, в которой Би приняла непосредственное участие.
В ходе съемок рекламы пляжной коллекции H&M 32-летняя артистка примерила несколько ярких купальников, которые прекрасно смотрелись на ее аппетитной фигуре. К слову, Бейонсе 15 месяцев назад родила дочь и уже полностью вернулась в прежнюю форму.
Как отметила директор по розничной торговле бренда Энн Софи Йоханссон, певица лично принимала участие в разработке моделей бикини. По словам самой Бейонсе, ей нравится то, что H&M «пропагандирует яркую и доступную моду».
«Также мне очень понравилась концепция рекламной кампании для пляжной коллекции. Мы решили представить эмоции женщины в виде четырех стихий — огонь, вода, земля и ветер. Съемки проходили на одном из тропических островов», — рассказала певица в интервью журналу Us Weekly.