Поклонники Бритни Спирс снова негодуют! Поп-певица в который раз злоупотребляет фотошопом. Почву для размышлений дала рекламная кампания, в которой Бритни представила новую весенне-летнюю коллекцию нижнего белья собственного бренда The Intimate Britney Spears.
Для съемки нового лукбука 33-летняя певица не постеснялась раздеться и продемонстрировать свою фигуру. На первом, опубликованном на днях, кадре Бритни предстала в соблазнительном кружевном белье розового оттенка и чулках с подтяжками. Мать двоих детей сидит на коленях в антикварном кресле и бросает томный взгляд в камеру. Полностью лукбук марки появится в ближайшее время.
Но многочисленные поклонники опять не оценили фотосессию Спирс. В Сети стали появляться негативные отзывы о том, что дизайнеры звезды вновь злоупотребили обработкой фотографий в графическом редакторе Photoshop, благодаря которым Бритни и хвастается рельефными мышцами на руках, подтянутым прессом и упругими бедрами.
Это далеко не первый случай, когда бывшая «поп-принцесса» становится непохожей на себя. В декабре знаменитость появилась на обложке американского издания Women’s Health в модном купальнике неонового оранжевого цвета австралийского бренда Triangl. На страницах журнала певица поделилась секретами стройности и показала спортивную фигуру и подтянутый пресс. Тогда подписчики микроблога Бритни скептически отнеслись к преображениям, отметив, что фотографии сильно обработаны в Photoshop, а лицо Спирс стало похожим на Хайди Клум.
Бритни Спирс долго и не всегда успешно борется с лишним весом. Звезда активно посещает тренировки и старается правильно питаться, но папарацци то и дело ловят ее с фаст-фудом и сладкими напитками в руках.