Дженнифер Лопес – успешная бизнесвумен, в том числе она успела прославиться на ниве бьюти. В отличие от многих коллег, которые запускали свои ароматы, косметические линии и погорели на этом, певица сумела солидно пополнить свой банковский счет на много миллионов долларов за счет бьюти-проектов. Все потому, что у певицы всегда был стратегический план и четкая концепция. А еще Лопес, сама становится лицом своих продуктов, и не устает их промоутировать.
Так случилось впервые в начале 2 тысяных, когда Лопес запустила свой самый успешный аромат Glow. Парфюм с ароматом свежести, как после душа, с которым певица не расставалась, по ее заверениям, даже в концертных турах, обогатил звезду на 100 млн. долларов.
Потом Дженнифер решил расширить семейство парфюмов, но остальным не удалось перебить успех Glow. Всего за это время Лопес представила миру 24 аромата.
И на очереди 25-й с громким название Promise. Лопес рассказала журналистам на пресс-конференции, что на парфюмерный шедевр ее вдохновил никто иной, как успешный предприниматель Уоррен Баффет.
«Он сказал мне когда-то, что бренд - это обещание. Я поймала себя на мысли, что каждый раз, когда мы создаем что-то новое, особенно это касается бьюти-продуктов, мы даем обещание женщинам, что они станут красивее, сексуальнее, желаннее, что их жизнь изменится к лучшему», - сказала Лопес.
В ньюдовом флаконе, который выглядит как фактурно смятая шелковая простыня, композиция отражает легкость и сексуальность. Здесь нашлось место любимым в последнее время парфюмерами нотам янтаря, классическим розовым ягодам, жасмину Самбак, груше, мандарину, сандаловому дереву и кашемиру.
Дженнифер призналась, что сейчас она только и делает, что ходит в этом аромате, причем наносит его необычным способом. «У меня есть две версии этих духов – в виде парфюма с распылителем и ароматического масла. Масло я наношу на влажную кожу после душа, оно очень стойкое и увлажняет кожу. А парфюм распыляю на комплект одежды, который собираюсь надеть. Таким образом, аромат остается со мной весь день и его стойкость не снижается», - рассказала Дженнифер.
По концепту, оттенку флакона, посылу уж очень все напоминает историю с Glow. В свое время Лопес с командой совершили большую ошибку – они решили поменять формулу дебютного аромата певицы, чтобы он стал менее резкими. Покупателям не понравилась новая версия и продажи стали падать. Возможно, что с Promise певица учла все капризы потенциальных потребительниц. Уверены, что Лопес делает большие ставки на новый аромат, и хочет, чтобы по популярности он превзошел Glow.