В Лондоне проходит очередная Неделя моды, на которой свои осенне-зимние коллекции сезона 2015/16 представляют ведущие британские дизайнеры. Одним из самых ожидаемых стал показ Burberry Prorsum, на котором по традиции собирается множество знаменитостей.
В этот раз гостями модного шоу, которое проходило в специально возведенном павильоне в Кенсингтонгских садах, стали Кейт Мосс и фотограф Марио Тестино, создающий впечатляющие рекламные кампании бренда, Елена Перминова с супругом Александром Лебедевым, который в последнее время редко сопровождает it-girl на неделях моды. Модница пришла на показ в сочном бирюзовом плаще из весенне-летней коллекции марки, под который подобрала черные босоножки, сумочку на длинном ремне и крупные очки с зеленоватыми стеклами.
Наоми Кэмпбелл, недавно блеснувшая в рекламе Burberry впервые за последние 13 лет, опоздала на показ и долго не могла пробраться к своему месту. «Черная пантера» выбрала для выхода в свет юбку с оригинальным принтом болотного цвета и белую меховую куртку от модного дома, стоимость которой составляет 2595 фунтов стерлингов. Среди гостей была замечена и напарница Наоми по съемке, молодая манекенщица Джордан Данн. Оценить новую коллекцию британского бренда пришли также Кара Делевинь, Мэгги Джилленхол, Клеменс Поэзи.
В новом сезоне креативный директор Burberry Prorsum Кристофер Бейли ностальгирует по эпохе 70-х. Впрочем, эту ностальгию мы уже видели во многих весенних коллекциях 2015 года. Бейли предлагает носить бахрому и щедро украшает ей верхнюю одежду, в том числе популярные у всех модниц планеты пончо. Как и пончо, фирменные тренчи дизайнер в этот раз шьет из разноцветной замши, которая вновь на пике популярности. Из нее же выполнены и оригинальные ботфорты серого цвета, расшитые разноцветными кусками замши. В них, кстати, появилась на шоу Кара Делевинь.
В новой коллекции много и ярких платьев с глубоким декольте длиной до колена и выше. Эти модели пропитаны духом эпохи хиппи и украшены сочными цветочными принтами.