Вокруг Александра Абдулова жизнь всегда била ключом. Актер даже на пустом месте мог придумать праздник. «Как-то мы пересеклись в Киеве на съемках, — рассказывает его друг и коллега Александр Адабашьян. — Саша работал на одной картине, я — на другой. После съемок зашли в гости в замечательное общежитие Студии Довженко. Развеселое место, в котором жили все разведенные мужья и жены артистов, люди, которые давно не имели права там жить, такая «Воронья слободка» с круглосуточным баром внизу, который был всегда битком набит. Мы задержались надолго. Транспорт уже не ходил, и пришлось ловить машину. Но не получалось. Вдруг Саша куда-то исчез, потом мы услышали его крик: «Все, не надо никакой машины!» — он поймал троллейбус. Я не знаю, сколько Саша сунул денег водителю, но тот был готов на все. Выскакивал на поворотах и переставлял «рога», чтобы доехать туда, куда нам нужно. Такой веселой поездки у меня никогда больше не случалось».
Друзья актера знали, что он как Фигаро, мог оказываться в нескольких местах практически одновременно. И везде попадал в гущу событий. «Всякая банальность и монотонность Абдулова угнетали, — продолжает Адабашьян. — Поэтому жить размеренной жизнью он не мог. Он бы физически не выжил. Саша мог существовать только в творческой атмосфере, где кипели эмоции, рождались новые проекты. Поэтому друзья дали ему необычное прозвище — Цунами». Подробнее>>