28-летняя певица Кэти Перри (Katy Perry) стала новым лицом демократичной косметической марки CoverGirl. Звезда пошла по стопам своих коллег — Дрю Берримор (Drew Barrymore), Софии Вергары (Sofia Vergara) и Пинк (Pink), которые также являются представительницами бренда.
Артистка опубликовала в Twitter первый снимок новой рекламной кампании со своим участием. Визажисты сделали девушке довольно нежный (несмотря на вишневую помаду) макияж, который весьма гармонично смотрелся с прической — распущенными волосами, мастерски растрепанными стилистом. Стоит также обратить внимание на маникюр певицы, выполненный в металлизированном сине-зеленом цвете.
И хотя этот романтичный образ плохо соотносится с привычным смелым и красочным имиджем Перри, бренд обещает, что остальная часть кампании продемонстрирует «широту яркой палитры».
«Я всегда считала, что косметика — отличное поле для самовыражения. Также, как и музыка», — сказала Кэти.
Надо отметить, что певица — не новичок в beauty-индустрии: она уже успела выпустить три парфюма под своим именем и создала коллекцию лаков для ногтей для марки OPI.
Скажите, а вам понравился образ Перри в этой рекламной кампании?