Знаменитая немецкая модель стала лицом рекламной кампании бренда Sharper Image. Фотосессия была приурочена к Рождеству и предлагает приобрести различные девайсы и товары для дома в подарок.
41-летняя Хайди представила откровенно сексуальные фотографии. На некоторых из них Клум изображена топлес, а на других ее можно увидеть в рубашке или куртке, надетых на голое тело.
Снимки дополнены и весьма неоднозначными слоганами: к примеру, «С чем Хайди Клум играет в ванне?» и «Что любит Хайди Клум в постели?». На нижней части фотографий изображены правильные ответы: радио в виде надувной уточки и специальный девайс, способный заглушить посторонние звуки для спокойного сна.
«Мне очень нравится такое сочетание игривого смысла и по-настоящему отличных продуктов!» – заявила сама модель.
«Будучи потрясающей красавицей, Хайди при этом не воспринимает себя чересчур серьезно. И именно поэтому она так подходит для рекламы наших товаров», – рассказал директор компании по маркетингу Дэни Мардер.