Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании

На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк!
28 Января 2015
Марк Джейкобс
Фото: Instagram* Marc Jacobs

Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла. 

Невилл
Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs

«Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram*, где у него более 100 тысяч подписчиков. 

На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк! Однако, что-то нам подсказывает, что лукбук все же будет состоять не только из снимков Невилла...

Невилл
Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs
* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Мой школьный офис: зачем детям нужны редакторы текстов, таблиц и презентаций
Российские программы для документов на компьютер совместимы с операционными системами Windows и macOS. Имеются как десктопные версии, так и версии для мобильных устройств на базе Android. Домашний офис позволяет и учиться, и работать — один пакет программ может использоваться на трех или девяти устройствах одновременно. Таким образом, дети смогут трудиться в собственном темпе, а родители — следить за успехами и исправлять ошибки.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Ирина Орлова
астролог