Ежегодно шведский демократичный бренд H&M привлекает к созданию своих лимитированных коллекций самых маститых дизайнеров из мира моды. В этом году честь создавать коллаборацию выпала французскому гиганту Maison Martin Margiela, что сразу вызвало небывалый ажиотаж в модной индустрии. Поэтому выстраивающаяся с вечера очередь на закрытую презентацию, которая состоялась в полночь накануне старта официальных продаж коллекции в центральном H&M, была вполне ожидаема и оправдана.
В эту ночь пространство магазина погрузилось в атмосферу Франции. В зале играл оркестр, а гостей угощали сладкими эклерами, тирамису и макарони. И тут же, за десертами, обсуждали только что увиденное.
Оценить плоды совместного творчества Maison Martin Margiela и H&M пришли главные модники Москвы: певица Сати Казанова, дизайнер Катя Добрякова, телеведущие Ольга Шелест, Рита Митрофанова, Ирена Понарошку и Аврора, актриса Анна Чиповская и другие известные персоны. Одними из первых очередь в примерочную занял известный стилист Александр Рогов. Как признался Саша, творчеству Maison Martin Margiela он поклоняется уже несколько лет, так что лимитированную коллекцию ждал с большим нетерпением. Дизайнер Дмитрий Логинов предпочел не стоять в очереди, и, последовав примеру многих гостей, примерил понравившиеся вещи прямо в зале.
Витрины пустели с удивительной скоростью,, приводя в абсолютное недоумение вновь прибывающих гостей.
Те, кому повезло больше, покидали магазин с пакетами, полными экстравагантных вещей. Последние приглашенные разошлись к двум часам ночи, передав эстафету быстрого шопинга тем, кто уже занимал очередь на следующее утро в надежде стать свидетелем старта официальных продаж.