Певица Юлия Зиверт, она же просто Zivert, снялась главной роли в в рекламном ролике Газпромбанка вместе со своими родными.
Сюжет видео развивается вокруг автобиографичной истории исполнительницы с редкими кадрами из семейного архива и закулисья сценической жизни. В нем можно увидеть маму звезды Ирму, а также других членов семьи и близких друзей певицы.
В основу идеи создания ролика легло детское воспоминание Zivert о её выступлении в балетной пачке дома перед гостями, когда маленькая Юлия изображала, что умеет играть на инструменте. Кадры Юли за пианино, когда девочка уже действительно училась играть, сохранились на кассете 1997 года и вошли в видео.
Zivert рассказала, что ей очень понравилось работать в репортажном жанре, где ей не надо было играть какую-то роль, а можно было просто оставаться собой и получать удовольствие от времени, проведенного с близкими. В том же стиле, кстати, прежде был снят ролик с амбассадором Газпромбанка Федором Бондарчуком.
Создатели рекламы отказались от нанятых актеров и пригласили сниматься реальных родных певицы и членов её коллектива, что в сочетании с быстрой нарезкой кадров добавило ощущения подлинности происходящего.
«Реклама — это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшна, интересы артиста — соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с Газпромбанком у нас всё получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне.
И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья — даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко»,
— рассказала Zivert.
Съемки ролика были запущены Газпромбанком для продвижения дебетовой «Умной карты» платежной системы Visa с кэшбэком до 30% за покупки у партнеров. Между прочим, рекламных видео было снято два — другой будет транслировать месседж «Важно знать, что в любой момент у тебя есть поддержка» и поможет Газпромбанку с Visa в продвижении кредитной «Удобной карты».
«Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт.
Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность — участие и внимание к людям.
Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт»,
— прокомментировала съемки вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) Анастасия Смирнова.