Неделя моды в Милане завершилась. Настало время подводить итоги. Теперь можно понять, какие показы и события произвели самое большое впечатление на фэшн-общественность мира. Пожалуй, одним из самых впечатляющих и красивых мероприятий в рамках Недели моды стала шумная вечеринка, которую устроил бренд Salvatore Ferragamo по случаю запуска нового аромата Amo Ferragamo (что в переводе означает «Я люблю Ferragamo»). Толпы гостей собрались в Палаццо Мецанотте, где их ждал модный показ, коктейли и музыкальные номера. Вечеринка была настолько роскошной, что затмила другие светские события. Например, показ Dolce&Gabbana. Гостей встретила нереальная красота.
Рекламировать новый аромат доверили красавице-модели Сьюки Уотерхаус. Сам показ прошел в саду перед Палаццо. А открыла шоу Белла Хадид в сногсшибательном костюме из змеиной кожи. После фэшн-шоу на фасаде дворца демонстрировались фантастической красоты видеоинсталяции, посвященные новому аромату.