Скарлетт Йоханссон, одной из самых красивых и успешных актрис голливудского кинематографа, 22 ноября исполняется 29 лет. В этом году американский журнал Esquire признал Скарлетт самой сексуальной женщиной из ныне живущих. Причем, впервые этот титул достался дважды одной актрисе. До этого Йоханссон уже выбирали лучшей из лучших в 2006 году. В чем же секрет ее привлекательности? Сегодня мы решили вспомнить самые сексуальные фотосессии актрисы.
Esquire 2013
В начале сентября 2013 года Скарлетт Йоханссон и ее жених, французский журналист Ромен Дориак, объявили о помолвке. Сейчас пара готовится к свадьбе, которая, по данным ряда таблоидов, состоится в Париже. А уже в ноябре актриса получила звание самой сексуальной женщины по версии Esquire. Неплохой подарок. При этом в интервью журналу актриса призналась, что не чувствует себя уверенной и очень боится потерять возлюбленного. «Не думала, что я настолько ревнива. Раньше такого не было. На этот раз мне, действительно, не все равно», — сказала она.
Marie Claire 2013
Скарлетт Йоханнсон украсила обложку декабрьского номера британской версии журнала Marie Claire. В канун Рождества актриса рассказала о своих отношениях с возлюбленным и... вновь поделилась откровениями на тему порно. «Если бы я узнала, что мой друг смотрит порно, была бы изумлена. Впрочем, его просмотр порой полезен как для мужчин, так и для женщин. Нет ничего плохого в том, чтобы иногда смотреть фильмы для взрослых вместе со своим партнером», — призналась актриса.
Mango 2011
В течение нескольких лет Скарлетт становилась лицом рекламных кампаний Mango. Съемки для коллекция весна-лето 2011 года — четвертые по счету. Их актриса посчитала особенно удачными. Для фотосессии был выбран живописный отель La Ricarda в курортном городке с замысловатым названием Эл-Прат-де-Льобрегат близ Барселоны. Человеком с камерой стал знаменитый фотограф Марио Сорренти. Снимки получились очень элегантными, легкими и по-настоящему весенними. По окончании съемок актриса призналась: «Мне кажется, нам с Марио, визажистами, парикмахерами и стилистами удалось сделать нечто замечательное».
Vanity Fair 2011
Очень чувственная фотосессия состоялась в 2011 году, когда Скарлетт позировала для обложки декабрьского номера журнала Vanity Fair. Огненно-рыжие волосы и полуобнаженное тело запечатлел на камеру Марио Сорренти. В том номере Скарлетт не только показала себя «ню», но и призналась, что чувствует себя вполне комфортно: «Я знаю свои лучшие ракурсы. И не вижу здесь ничего плохого, ведь это не то же самое, что сняться в порно. Впрочем, и съемки в порно не считаю чем-то ужасным».
Dolce&Gabbana 2009
Пожалуй, самой громкой рекламной кампанией Скарлетт стали съемки для Dolce&Gabbana. В 2009 году актриса представила дебютную коллекцию косметики итальянского бренда. Тогда в миланском бутике La Rinscente, где проходила презентация коллекции, более тысячи поклонниц актрисы пришли поприветствовать знаменитость и выразить восхищение ее образом, ну и конечно, отдать дань уважения создателям бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Louis Vuitton 2006
В 2006 году 22-летняя Скарлетт снялась для весенне-летней коллекции Louis Vuitton. Это был второй контракт с известным брендом. Впервые актриса стала лицом его рекламной кампании всего в 20 лет, став в один ряд с такими известными красавицами, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Ума Турман.