Все знаменитости страдают от обилия спамовой рекламы в социальных сетях. Кто-то не обращает на это внимания, но вот Алексей Воробьев, который трепетно относится к общению со своими поклонниками, устал от засилия ненужной информации и решил вообще не реагировать на комментарии.
«Я три дня исправно удалял и блокировал спамщиков в комментариях, чтобы у меня была возможность хоть немного с вами общаться, но, несмотря на пару тысяч заблокированных профилей, ситуация не изменилась, — обратился к своим фанатам Воробьев. — В общем, в ближайшее время я решил больше не читать комментарии, потому что немного притомился от 2/2... 4/4... Взаимностей... Работы... Худеющей Зои... и так далее... Может быть, скоро Инстаграм* примет какие-то меры на этот счет, ну а пока я на время перестану заходить в комментарии».
Для 1 миллиона 700 тысяч подписчиков Воробьева эта новость стала шоком, ведь для большинства поклонников — это единственная возможность пообщаться напрямую со своим кумиром. Но Алексей держит свое слово. Пока он не ответил ни на один из комментариев и не удалил ни одной спамовой рекламы под своим обращением, количество которой, как будто специально, увеличилось в разы…