«Вот оно, оказывается, в чем дело!» «Вот почему она решилась потрясти грязным бельем перед всем белым светом!» — ликуют интернет-пользователи, разгадав секрет Яны Рудковской. А именно, почему она и члены ее семьи стали героями реалити-шоу «Яна-супер».
На днях разве что ленивый не прошелся по продюсеру и отношениям в ее семье. Мол, и сын у нее хам редкостный (6-летний Саша спорил с родителями по поводу чуть ли не ежедневных фотосессий), и с мужем – олимпийским чемпионом Евгением Плющенко — у Яны отнюдь непростые отношения. Мол, супруги семимильными шагами идут к разводу… Продюсер обсуждение своей персоны старательно подогревала, публикуя в личном микроблоге выжимки из первой серии скандального шоу. То Саша говорит, что ему платят за двойные прыжки, то Евгений осекает Яну словами: «Хорош орать…»
Все это заставило поклонников и хейтеров еще более пристально следить за аккаунтами и Евгения, и Яны, и даже Саши Плющенко. А меж тем на всех трех страницах между скандальными откровениями стала эдак ненавязчиво появляться реклама новогоднего шоу Евгения Плющенко «Золушка» и уже снискавшего любовь зрителя ледового балета «Лебединое озеро». «Совпадение? Не думаем!» — именно так сейчас говорят в Сети. И, похоже, это правда. Реклама шоу удалась. Ведь в том, что Рудковская – успешный продюсер и знает, как никто, когда и где запустить рекламную акцию наиболее удачно и выгодно, давно стало притчей во языцех.