Казалось, еще недавно британские СМИ называли герцогиню Кэтрин «локомотивом британской экономики» и говорили о так называемом «благотворном Кейт-эффекте». Но все в этом мире быстро меняется, и вот уже супругу принца Уильяма оттеснили на второй план, а ее место победоносно заняла Меган Маркл. И теперь анализируют уже влияние «Меган-эффекта» на фэшн-индустрию.
На самом деле, обе герцогини считаются «иконами стиля» и у обеих есть множество поклонниц и подражательниц. Но, как показало исследование, проведенное специалистами онлайн-сервиса Lyst, контролирующего продажи одежды сотен брендов, в настоящее время супруга принца Гарри намного превосходит Кэтрин по популярности в мире моды. Согласно результатам исследования, за последние два года пользователи почти в два раза чаще запрашивали те модели одежды, в которых появлялась на публике Меган. К примеру, только после помолвки Маркл и принца Гарри, состоявшейся осенью 2017 года, запросы на наряды Меган возросли на 216%. В то время как Кейт смогла в свое время похвастаться ростом всего лишь на 119%.
Но дело не только в цифрах. Эксперты мира моды внимательно следят за сменой образов Меган и пытаются ее копировать. Так, сама Анна Винтур, главный редактор Vogue, призналась недавно в интервью, что она весьма впечатлена стилем Меган и уже позаимствовала для своего личного гардероба некоторые ее находки. Анна вообще очень высоко оценила влияние Меган, причем, не только на индустрию моды. «Она привнесла дух современности в британскую монархию. И будущее всей семьи королевы Елизаветы благодаря ей станет, скорее всего, совершенно другим …» — считает Винтур.