На программе «Первого канала» «Точь-в-точь» многие участники изображали оперных знаменитостей. Больше всех преуспел в этом актер Глеб Матвейчук – он уже перевоплощался в Паваротти, Фаринелли, а теперь взялся и за Монсеррат Кабалье. Именно в ее образе артист появился на съемках очередного выпуска шоу и исполнил легендарную партию Нормы в одноименной опере Винченцо Беллини.
Оперная певица Любовь Казарновская была восхищена исполнением Глеба. «И хотя музыкальные критики мира награждали Монсеррат Кабалье всяческими призами за «Тоску», сама госпожа Кабалье и ее публика считают, что главный «конек» певиц – бельканто «Норма». Исполнением этой композиции она поразила Москву в 1974 году на гастролях театра «Ла Скала». Монсеррат стояла на сцене, как античная статуя, и рисовала голосом кружева... Эта статуарность и техника дыхания и есть главная «фишка» Кабалье, что и было сценически красиво передано в номере Глеба Матвейчука. И хотя случился казус – выпала контактная линза из глаза и заел проводок из серьги для музыкальной фонограммы, Глеб справился с задачей. Неприятности сопровождают всех артистов, в том числе и госпожу Кабалье. На вручении приза критики за Тоску был такой случай. Монсеррат Кабалье в последнем акте оперы по сюжету прыгает вниз со стены Кастель Сант-Анджело. Обычно на сцене стоят предохранительные спортивные батуты, чтобы артистка не ушиблась. А в Вене, учитывая весовую категорию госпожи Кабалье, натянули цирковые батуты, и она вместо приземления стала подлетать в прыжках на этом батуте! Вот радости было у публики: вместо трагедии – комедия. И после этого родилась поговорка: «Что главное в партии Тоски? Удачно приземлиться на батут!» И это еще одна из причин, почему госпожа Кабалье любит статуарные роли бельканто. А Глеб «додержал» эту статику тела и не дрогнул от безумного стресса ответственности, поэтому мы его высоко и оценили», – рассказала Любовь Казарновская.