В День всех влюбленных, который по традиции отмечается 14 февраля, нельзя обойтись без красивого соблазнительного комплекта нижнего белья. Многие бренды специально к этой дате выпускают лимитированные коллекции, основными цветами которых становятся красный, розовый и черный. Однако некоторые марки позволяют себе эксперименты с яркими красками. Предлагаем вам оценить самые интересные модели от популярных лейблов. Их в рекламных кампаниях демонстрируют знаменитые длинноногие красавицы.
Представить новую коллекцию французского бельевого бренда Passionata удостоилась чести 28-летняя израильская модель, бывшая возлюбленная Леонардо Ди Каприо Бар Рафаэли (Bar Refaeli). Ради съемки знаменитая блондинка даже позволила стилистам окрасить свои светлые пряди в модный розовый оттенок. Она позировала фотографу в кружевных бюстгальтерах, трусиках, корсажах, поясах для чулок, а в качестве аксессуаров использовались цветы, воздушные шарики и сладости. Все снимки получились очень игривыми и жизнерадостными. Именно с таким настроением и нужно носить это белье.
Британская модель, звезда фильма «Анна Каренина» Кара Делевинь (Cara Delevingne) пользуется успехом не только у лейблов одежды и косметики, но и у бельевых марок. 21-летняя звезда приняла участие в грандиозном показе Victoria's Secret, а в конце осени прошлого года было объявлено о начале ее сотрудничества с La Perla. Девушка продемонстрировала чувственные комплекты и боди сдержанных оттенков, которые идеально подойдут для Дня святого Валентина. Изящное итальянское белье обезоружит любого!
Американский бренд Victoria's Secret по традиции выпустил специальную коллекцию под названием Valentine's Day. Представлять ее на рекламных снимках пригласили сразу несколько знаменитых «ангелочков». В этом году лицами кампании стали 21-летняя американка Карли Клосс (Karlie Kloss), 32-летняя бразильянка Адриана Лима (Adriana Lima), 25-летняя южноафриканка Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и 28-летняя американка Лили Олдридж (Lily Aldridge). В ассортименте девушки найдут трусики и бюстгальтеры с кружевом и принтами в сердечко, коротенькие халатики, полупрозрачные боди, утягивающие корсажи, неглиже с игривыми бантиками и варианты с пуш-апом, которые помогут добавить объем в нужных местах.
Английская модель, звезда фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) долгое время представляла бельевые коллекции разнообразных марок, а затем решила попробовать свои силы в дизайне и создала будуарную линейку для британского лейбла Marks & Spencer. Последние ее творения, которые на рекламных плакатах представляет сама звезда, появятся в продаже как раз накануне Дня святого Валентина. В ассортимент вошли женственные комплекты нижнего белья, неглиже и пижамы из шелка. Есть варианты с принтом в виде нежных бутонов и однотонные розовые модели с кружевом. «Я собираю фотографии, которые меня вдохновляют, покупаю вещи на барахолках и старинных ярмарках. Мне нравится примерять все, прежде чем это будет передано на производство, чтобы действительно понять, как вещи смотрятся на фигуре, удобны ли они в носке. Надеюсь, что мне удалось создать роскошную коллекцию для Дня всех влюбленных», — сказала Роузи. Линейка от 26-летней звезды — идеальный вариант для тех, кто хочет выглядеть одновременно романтично и чувственно.
Еще одной моделью, которая сама создает бельевые коллекции, является русская красавица Наталья Водянова. Она сотрудничает с французским брендом Etam с 2009 года и за это время успела выпустить ни одну линейку. В новом сезоне 31-летняя звезда вновь порадовала поклонниц интересными моделями из кружева в разнообразной цветовой гамме. Надо отметить, что во время фотосета этой коллекции Наталья уже находилась в положении. «Моя новая коллекция. Здесь я на третьем месяце беременности, конечно, сейчас я выгляжу по-другому», — написала звезда фильмов «Битва Титанов» и «Влюбленные» в социальной сети.
И, говоря о соблазнительном белье, нельзя не упомянуть коллекцию от 41-летней звезды бурлеска Диты фон Тиз (Dita von Teese), которую она создала для лейбла Von Follies. Американка призналась, что вдохновлялась ретро-моделями из собственного гардероба: она начала коллекционировать белье с 16 лет. В итоге получились роскошные гламурные модели из атласа и кружева, в которых Дита позирует фотографу для рекламной кампании. Образ красотка предлагает дополнить цилиндром и длинными перчатками.
Представленные комплекты белья ищите в бутиках Victoria's Secret, Etam, La Perla, Marks & Spencer и Passionata, которые есть в Москве и во многих крупных городах России, а также в интернет-магазине Asos.