В пресс-центре информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий. Ее участники рассказали об инновациях, которые внедрили за последние месяцы в сети магазинов. Новая концепция «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу: удобно, комфортно и быстро.
Главным достижением проекта можно назвать экономию времени. Ведь оно в наши дни стало, пожалуй, самым дорогим из всего того, что имеет современный человек. Очень часто бывает так, что у людей есть средства, но не хватает именно времени, чтобы совершить какие-то необходимые покупки. Теперь в таких ситуациях на помощь придёт интернет-универмаг и Мобильное приложение Л'Этуаль.
Также во всех магазинах сети устанавливаются LED-панели нового формата, они предоставляют дополнительное и уникальное информационное пространство клиентам. Магазины Л'Этуаль были открыты в 1997-ом году. И в этом году компания отметит свое двадцатилетие. К юбилею подготовились ударно: движение в направлении новых технологий будет продолжаться и дальше.