После проникновенного исполнения Аллой Пугачевой песни «Маэстро» под аккомпанемент Раймонда Паулса, вся страна была уверена в романе между автором и его музой. Только сами они старательно отвергали подобные домыслы.
Композитор был примерным семьянином, женатым на любви всей своей жизни Лане, которую встретил в ранней юности. И потому не допускал даже подозрений в своей неверности.
Но в августе прошлого года супруга Раймонда умерла. И он вдруг сообщил, что сорок лет назад у него вполне могло что-то быть с бесшабашной и талантливой россиянкой, известной своей любвеобильностью.
«Даже если бы было, то все уже давно забылось. К тому же все равно никаких фактов, подтверждающих это, нету»,
— внезапно заявил маэстро в интервью новостному порталу aif.ru.
Его слова вполне можно принять за намек на давние романтические чувства. Тем более, что Паулс никогда не скрывал особого отношения к рыжеволосой бестии, для которой написал ее лучшие хиты.
Он не отрицал, что она обладала вздорным необузданным нравом, из-за которого с ней было очень сложно работать. Но когда она выходила на сцену, ей прощалось все.
«У Аллы такой характер. Сложный. Все знали об этом»,
— говорит Раймонд Паулс.
Ранее он рассказал, что именно капризы Пугачевой стали причиной появления на эстраде Лаймы Вайкуле, которая до этого была певичкой уровня кабаков.
Паулс с поэтом Ильей Резником отдали Вайкуле песню «Еще не вечер», в которой Алла почему-то увидела намек на закат своей карьеры и отказалась ее петь. А для Лаймы композиция стала визитной карточкой.