Рекламные контракты — один из основных источников доходов отечественных звезд. В среднем, в зависимости от популярности, знаменитости могут рассчитывать на сумму от 7 до 15 миллионов рублей за свое появление в кадре с какой-нибудь зубной пастой или кормом для кастрированных котов.
Но и требования к артистам предъявляются самые серьезные, они обязаны работать со всей самоотдачей, чтобы результат понравился рекламодателю. А съемочной группе приходится идти на различные ухищрения, чтобы умилостивить звезду и не позволить ей сбежать с площадки прямо посередине процесса.
Как призналась продюсер Анастасия Балайкина, много лет работающая в сфере рекламы, ей было приятно сотрудничать с поп-королем российской эстрады Филиппом Киркоровым, который славится своим взрывным характером.
«Ничего уникального он не просил, да, хорошую еду и напитки. Но это достаточно стандартно. Единственный момент, что он не снимался до нас в рекламе и не ожидал, что будет такое количество дублей»,
— рассказала Анастасия.
Пришлось даже идти на уступки и уговаривать режиссера не доводить ситуацию до конфликта, требуя все новых повторений из-за несущественных нюансов в картинке. Удалось разойтись довольными друг другом.
«Мы снимали на заброшенной заправке километров в 50 от Москвы. В качестве реквизита у нас было много арбузов, а это была весна и совсем не сезон, и Филипп попросил у нас и забрал себе несколько домой. Было мило»,
— вспомнила Балайкина.
Леонид Агутин, с которым ей также довелось работать, арбузов себе не берет. Но тщательно выбирает рекламу и свой образ, чтобы не выглядеть глупо.
«Агутин очень щепетильно относится к костюму, в котором он снимается. Он отводит определенное количество времени для съемки и по истечении его уезжает по другим своим делам. Не снимается ночью, не остается, если задержки, и очень строго подходит к каждому кадру. Может отказаться, что текст, декларация, картинка — не понравится. Так и говорит: “Я тут выгляжу как дурак”. И мы ищем компромиссы и всегда их находим»,
— рассказала Анастасия StarHit.