Один из крупнейших в России маркетплейсов Wildberries с сегодняшнего дня изменил свое название. Теперь он «Ягодки», что является приблизительным переводом с английского предыдущего наименования.
Новое имя теперь можно увидеть в «шапке» сайта, оно отображается также на страницах интернет-магазина. Фирменные цвета при этом остались прежними. С чем связана смена наименования в компании не сообщают. При этом в социальных сетях, например, во «ВКонтакте» пока ничего не изменилось, на аватарке значатся буквы WB.
В июне на одном из бизнес-форумов министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что среди российских торговых компаний слишком много тех, что выбрали иностранные названия. И в качестве примера как раз привел Wildberries, которые могли бы называться «Дикие ягоды». Основательница интернет-площадки Татьяна Бакальчук тогда ответила, что подумает над новым именем, сообщает РБК.
На прошлой неделе стало известно, что маркетплейс запустит систему борьбы с поддельными изделиями и товарами. Это случилось после того, как заместитель директора одного из департаментов Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал площадку, заявив, что она «становится каналом для сбыта контрафакта», сообщали РИА «Новости».
В компании также заявили, что маркетплейс сотрудничает с производителями напрямую, чтобы избежать попадания в магазин реплик известных брендов, в отношении продавцов контрафакта вводятся ограничения вплоть до блокировки.
Ранее собщалось, что в России примерно на 20% подорожал набор для школьников, в которых входила форма, одежда и обувь для физкультуры, а также рюкзак, пенал, ручки и тетради. Как закупиться всем необходимым для школы и не разориться, мы разбирали тут.