В последнее время ни одна актриса не удивляла публику столь яркими переменами во внешнем облике, как Анна Снаткина. Среди светских репортеров даже появилась игра: «Опознай Снаткину первым!» Как выяснилось, разные образы звездной красавицы — не только дань моде, но и профессиональная необходимость. Например, в двух исторических фильмах одной и той же кинокомпании Снаткиной пришлось сначала перекраситься в блондинку с косой до пояса, а затем сразу перевоплотиться в жгучую брюнетку со стрижкой каре (к счастью, продюсеры пожалели роскошные локоны Анны и разрешили использовать парик).
Крестьянка-блондинка
Во время Отечественной войны 1812 года случилось чудо.
На подступах к Москве Эжен Богарне, приемный сын Наполеона от его первой жены Жозефины, заночевал в монастыре, где ему явился старец. «Не причиняй никому вреда в этих стенах, не проливай здесь кровь, и за это я буду охранять тебя и твой род», — молвил незнакомец. Очнувшись, Богарне увидел рядом с собой иконку с изображением старца — преподобного Саввы Сторожевского... почившего за четыре столетия до этого дня. Пасынок Наполеона сохранил икону, и она считалась в его семье святыней — ведь Эжен Богарне, согласно пророчеству, уцелел в боях. На этом заканчиваются исторические реалии и начинаются киноприключения героев 8-серийного фильма «Эффект Богарне».
Снаткиной досталась роль крепостной красавицы Аннушки — любовницы сына того самого Эжена Богарне, которому привиделся русский святой. Любовь девушки к французу была так велика, что она от избытка чувств нарисовала точную копию иконы Саввы Сторожевского.
По задумке сценаристов, если сложить вместе оба образа, можно предсказывать будущее. Естественно, за этаким чудом начинается настоящая охота, которая длится до наших дней. Как здесь обойтись без красавицы Снаткиной? Никак! Поэтому Анна играет в «Эффекте Богарне» еще одну героиню, уже из XXI века, — Анечку, дочь московского издателя (Александр Лазарев?мл.). Ей-то и снятся цветные «многосерийные» сны о войне и мире времен Наполеона, в которых мелькают описанные выше персонажи — как реальные, так и вымышленные.
Брюнетка-спецагент
И если в «Эффекте Богарне» обе героини Снаткиной — и крестьянка, и дочь бизнесмена — существуют каждая в своей эпохе, то в фильме «Убить Дрозда» актриса совершит головокружительное путешествие во времени.
Снаткина играет суперагента российских спецслужб Жанну Дрозд, она должна найти сокровища, спрятанные адмиралом Колчаком. С похожей миссией должен справиться посланник и другого силового ведомства — хлипкий с виду «ботаник» тоже по фамилии Дрозд (Даниил Спиваковский). Конкуренты узнают друг о друге. Жанна пытается убить соперника, в пылу погони они проходят сквозь «ворота времени» и перемещаются почти на сто лет назад, в эпоху Гражданской войны.
Чтобы выжить под перекрестными пулями чапаевцев и колчаковцев, Дроздам приходится позабыть про вражду. А в таких экстремальных условиях, как говорится, от ненависти до любви один шаг... «У меня еще не было подобной роли, — признается Снаткина. — До этого играла возвышенных героинь, а сейчас нужно быть воинственной». Тем более что размахивать кулаками ей приходится за двоих, ведь герой Спиваковского — гений мысли, а не мускулатуры. Постановкой драк с участием Снаткиной занимаются профессиональные каскадеры, а так как фильм изобилует подобными сценами, обучение актрисы продолжается в перерывах между дублями. Прямо на лугу, где проходят съемки, расстилаются маты, где Снаткина и отрабатывает удары.