Так часто случается у актеров, что киносценарии повторяют события из их реальной жизни. На съемках многосерийного фильма «Волчье солнце» кинокомпании «Star Media» Екатерине Климовой пришлось снова пережить испытание любовью, а семейная драма ее героини оказалась куда более трагичной.
По парку в центре Львова неспешно прогуливались дамы с кавалерами в нарядах начала прошлого века. Вдруг мимо пронеслась и остановилась неподалеку коляска, запряженная четверкой лошадей, которой умело правила Екатерина Климова.
Завидев наездницу, к ней устремился щеголеватый брюнет, актер Гела Месхи. Их герои — Беата и Янек — главные действующие лица картины. По сюжету Беата — жена начальника белой контрразведки — влюбляется в шпиона и чекиста Янека. Своего мужа главная героиня презирает за мерзкий поступок: когда-то он заставил ее переспать со своим начальником, чтобы выслужиться, и она не смогла его за это простить. Он оскорбил ее чувства, перестал быть ей близким. Глубоко в душе Беата очень одинока и потому отчаянно ищет любовь в других мужчинах . Ее не волнуют последствия этого, ее не интересует общественное мнение. Она не строит планов однако, встретив Янека, по-настоящему влюбляется в него.
Съемку сцены соблазнения, одну из ключевых в отношениях персонажей, назначили на поздний вечер.
Режиссер Сергей Гинзбург объяснял Климовой, с каким именно настроем на эту встречу собирается ее героиня: «Ты идешь на поводу у своих желаний и женских обид», — говорит он. «После кафе герои идут в кабаре, где Беата выпивает лишнего, пьянеет и тащит Янека к себе в номер, — рассказал «7Д» Гинзбург. — Диапазон у Кати в этой роли огромнейший, она ведет себя как абсолютно обезумевшая женщина: то истерично смеется, давит на мужчину, заставляя идти с собой, то переходит к слабости, к слезам. Это сцена оказалась очень эмоционально тяжелой для актрисы, потому что ее героиня буквально балансирует на грани, она близка к тому, чтобы сойти с ума».
Обстановка на площадке была наэлектризована так, что приходилось снимать эпизод по частям. Снова и снова Климова отрабатывала походку пьяной женщины, меняла тембр голоса, признание звучало особенно отчаянно: «Мой муж — подлец!
А теперь, милый мальчик, идите сюда...» Что переживала в этот момент Екатерина, оставалось только гадать, но в комнату, где она отдыхала послу дублей заплаканная и с растекшейся тушью на лице, по приказу режиссера не пускали никого… Эпизод целиком удалось снять только с десятого дубля. «Вы видели, как Катя выходила на этот фрагмент? — восхищался Гинзбург. — У нее были настоящие слезы. Вообще кино на искренних эмоциях делать крайне сложно. Это только со стороны кажется простым. А попробуйте-ка выйти и сыграть на публике, да еще несколько кадров подряд! Такая роль, как у Кати, требует не только актерского таланта, но и собственных переживаний». Уже позже, отдохнув и придя в себя, Климова призналась: «Эта роль — подарок! Когда приходится играть таких ярких, эмоциональных женщин, как Беата, уже не важно, в какое время происходит действие — сейчас или сто лет назад.
К тому же тебя еще и наряжают в невероятно красивые платья, что приятнее вдвойне».