Уже через несколько дней, а именно 27 марта, в Москве начнется Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В течение нее лучшие дизайнеры продемонстрируют перед гостями новые коллекции на сезон осень-зима 2014/15. Среди прочих свои творения представят и звезды российского шоу-бизнеса, которые с успехом освоили профессию модельера. Давайте вспомним, кому из знаменитостей удалось удивить своими дизайнерскими талантами взыскательную fashion-публику.
Телеведущая, актриса, певица, редактор и бывшая участница реалити-шоу «Дом 2» Ольга Бузова уже несколько сезонов подряд создает коллекции одежды совместно с итальянским брендом Cream & Chocolate Milano. Совместная линейка, в которой супруга футболиста Дмитрия Тарасова воплотила свои представления о том, как должны выглядеть молодые девушки, получила название C&C by Olga Buzova. В ассортимент вошли коктейльные, вечерние и повседневные платья, блузки, юбки, жакеты, тренчи, боди и брюки.
При этом все производство осуществляется на фабриках в Бари, Болонье и под Миланом. Как утверждают представители компании, для пошива используются только натуральные ткани и качественная фурнитура.
Дебют Ольги в качестве дизайнера состоялся осенью 2012 года, когда она представила свою первую коллекцию в рамках Estet Fashion Week в Москве. В тех пор она выпускает новые творения к каждому сезону.
Надо отметить, что Ольга лично присутствует на открытиях магазинов бренда по всей стране. Она летала на встречу с клиентами в Йошкар-Олу, Ярославль, Благовещенск, Краснодар, Владивосток и другие города.
При этом Бузова частенько выходит в свет в одежде собственного дизайна. Также, как и ее родная сестра Анна. А после того, как в линейке C&C by Olga Buzova появились мужские спортивные костюмы, творения супруги примерил и Дмитрий Тарасов.
Популярная певица, актриса, телеведущая и бывшая участница поп-группы «ВИА Гра» Анна Седокова запустила собственный бренд, получивший название La story by Anna Sedokova, в конце 2013 года.
«Когда я была маленькой девочкой, средств на красивую одежду практически не было. Тогда в 10 лет я уже научилась перешивать мамины вещи, совмещая две в одной, рисовать яркие принты. Прошло время. Я переехала жить в Лос-Анджелес. И все так же иногда не могла найти яркую, не очень дорогую одежду, которая бы отражала мой внутренний мир. Я решила создать ее сама», — так артистка объяснила причину, почему захотела основать собственную марку.
В ассортименте лейбла поклонницы Седоковой найдут спортивные свитшоты, сексуальные рубашки с вырезами на спине и плечах, удобные худи, принтованные леггинсы, широкие штаны, стильные футболки и головные уборы насыщенных тонов. Также Анна позаботилась о представителях сильного пола и детях: для них певица создала несколько интересных моделей. Все вещи выпускаются в лимитированном количестве, они выполнены в хип-хоп эстетике и украшены интересными рисунками.
«Я, как мама, знаю, что важней всего для наших маленьких модниц выглядеть, как мама. И, основываясь только лишь на личном опыте, мы начали разрабатывать детскую линию одежды, которая будет абсолютной мини-копией одежды из взрослой коллекции», — написала певица о запуске линейки для мальчиков и девочек.
Со времени запуска бренда Анна практически везде стала появляться в одежде от La story by Anna Sedokova: в собственных творениях она ездит на съемки, записывает песни, встречается с друзьями и проводит свободное время с двумя дочками. Вся ее команда также носит вещи данной марки. «Я им просто зарплату одеждой выдаю. Пока не отказываются», — пошутила артистка на своей странице в Instagram*.
Седокова отметила, что ее лейбл должен понравится людям сильным и талантливым, тем, кто не боится быть впереди.
Тимати
Российский рэпер Тимати, недавно ставший отцом, решил по примеру своих западных коллег, среди которых 50 Cent, Snoop Dogg и Пафф Дэдди, запустить собственный модный бренд под названием Black Star.
Первые модели одежды в стиле хип-хоп для девушек и парней появились в интернет-магазинах уже в конце 2010 года, а в июле 2011 года музыкант представил в одном из московских клубов вторую по счету полноценную коллекцию. На данный момент творения Тимати есть в гардеробах многих российских знаменитостей, среди которых телеведущие Ольга Бузова, Ксения Бородина, Виктория Боня, Айза Долматова, футболист Дмитрий Тарасов, певица Нюша, рэпер Джиган и другие. Вещи исполнителя можно приобрести в более, чем 30-ти магазинах по всей стране.
Создавая бренд, Тимати хотел, чтобы его линейка пришлась по душе молодым и стильным обитателям мегаполисов, которые живут в бешеном ритме. Поэтому большое значение музыкант уделил удобству. Но при этом его одежда, обувь и аксессуары отвечают модным тенденциям и подчеркивают индивидуальность своего обладателя. В ассортименте Black Star можно легко найти варианты как для прогулки, так и для вечеринки в клубе. В линейке представлены куртки, футболки, майки, толстовки, спортивные костюмы, брюки, платья, головные уборы, рюкзаки и обувь.
Кстати, разрабатывая дизайн мужских и женских ботинок для последней коллекции Black Star, Тимати признался в Instagram*, что «позаимствовал» идею у одной знаменитой американской марки: «Я фан обуви Timberland, поэтому создавая свою обувь, я не смог обойти стороной любимый цвет и форму. Но поставил перед командой Black Star Wear сверх-задачу: сделать модель которая будет в полтора раза легче, которая не уступит по качеству и будет более детально навороченная при цене на 20% ниже чем ее прародитель) Результат превзошел все мои ожидания».
Телеведущая и музыкальный продюсер Яна Рудковская давно участвует в модной жизни столицы. В начале она создавала коллекции вместе с дизайнером Ильей Шияном, а с 2011 года, совместно с супругом, фигуристом Евгением Плющенко, заключила договор о стратегическом партнерстве с брендом Odri.
Представители компании отмечают, что сотрудничество со звездной семьей очень плодотворно и успешно. Они подают новые идеи для создания мужских, женских и детских коллекций, являются организаторами и участниками промо-мероприятий, снимаются для рекламных фотосессий и выходят на подиум во время показов Odri, которые проходят в рамках Moscow Fashion Week.
Основным ассортиментом марки Odri являются пальто, пуховики, куртки и горнолыжные комбинезоны разнообразных оттенков с необычными деталями. Но также поклонницы компании смогут найти в фирменных магазинах бренда платья, блузы, юбки, шорты и аксессуары.
После того, как с Odri начала сотрудничать Рудковская, вещи этого лейбла появились во многих звездных гардеробах: у Татьяны Навки, Леры Кудрявцевой, братьев Сафроновых, Юлии Волковой, Ани Лорак, Елены Перминовой, Елены Кулецкой, Димы Билана и других.
На данный момент по всех России открыто около сорока магазинов бренда. На презентациях в некоторых городах Яна участвует лично. «Новая коллекция Odri осень -зима 2014-2015! Мы будем яркими пятнами на белоснежных склонах горнолыжных курортов!» — написала Яна в Instagram* о своих последних творениях.
Популярная актриса, модель и телеведущая Мария Кравцова, которая долгое время работала на российском канале MTV под псевдонимом Марика, осенью 2007 года в рамках Недели моды в Москве представила свою дебютную коллекцию одежды для женщин под именным брендом Masha Kravtsova. С тех пор она стала выпускать линейки к каждому сезону, демонстрируя их перед столичными модницами. Создавать стильные вещи знаменитости помог большой опыт работы моделью и отличный вкус, благодаря чему ей быстро удалось снискать одобрение критиков.
В ноябре 2010 года в одном из московских клубов в рамках Russian Fashion Week была организована закрытая презентация лаконичной коллекции марки The MuscoviteS by Masha Kravtsova. А в августе 2013 года СМИ облетела новость о запуске нового бренда под названием 22 by Masha Kravtsova. Вещи, вошедшие в ассортимент дебютной коллекции осень-зима 2013/14, отличал структурный крой и сдержанная цветовая палитра. Поклонницы таланта Кравцовой по достоинству оценили одежду, которая представляет собой новые вариации успешных моделей из первой линии The Muscovites, но продается по более демократичным ценам. В коллекции девушки найдут пальто, платья, юбки, блузы, костюмы и аксессуары. Они эксклюзивно представлены в интернет-магазине.
«Название линии неслучайно. Число «22» я всегда считала «своим»! Оно совпадает с датой моего рождения, а также «2» – это конец одиночества, а повторенное дважды – символ счастья, которым я готова с вами поделиться! Марка была придумала специально для современных девушек, для жительниц мегаполиса», — рассказала о новом лейбле Мария.
Одежду от Кравцовой с удовольствие носят не только стильные горожанки, но и представители шоу-бизнеса.
Российская телеведущая и писатель, бывший политический деятель Ирина Хакамада известна также как модный дизайнер. Свою первую коллекцию она выпустила совместно с модельером Еленой Макашовой под маркой «Ширпотреб» еще в 2006. году.
А осенью 2008 года в рамках Russian Fashion Week эти две талантливые женщины продемонстрировали творения нового бренда «ХакаМа». Название получилось в результате сложения первых частей фамилий дизайнеров. Также, это японский иероглиф, означающий самурайскую одежду, а именно штаны.
Ирина и Елена давно дружат, им обеим импонирует восточный, минималистичный и асимметричный стиль. Одежду марки «ХакаМа» принято считать интеллектуальной. Ее отличают четкие линии, андрогинность, но при этом трогательность.
Бренд любят представители столичной богемы. Среди постоянных клиенток есть и звездные личности: Галина Волчек, Чулпан Хаматова, Дарья Мороз, Ирина Рахманова, Лариса Вербицкая, Диана Арбенина, Людмила Артемьева.
«Через одежду мы хотим выразить идеологию, показать, как интеллект может сотрудничать с сердцем. Важно, чтобы, глядя на наряд, люди чувствовали, что в глубине что-то таится, что это не просто «тряпочки», — говорят дизайнеры.
Новую коллекцию «ХакаМа» сезона осень-зима 2014/15 можно будет оценить 31 марта. Показ пройдет в 18:00 в ЦВЗ «Манеж» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.
Известная актриса, режиссер и сценарист Рената Литвинова славится своим непревзойденным утонченным стилем. Поэтому не удивительно, что ее любят и мечтают одевать многие именитые дизайнеры. Сама же артистка также не прочь попробовать свои силы в создании одежды: уже несколько лет она выпускает коллекции для женщин вместе с российской демократичной маркой Zarina.
Творения Ренаты, также, как и ее собственный стиль, пропитаны ретро-очарованием. Они элегантны, романтичны и отвечают модным тенденциям. В производстве преимущественно использованы натуральные ткани: хлопок, шелк, шифон и шерсть.
Новую капсульную коллекцию Литвиновой для марки Zarina можно будет увидеть уже 27 марта. Показ пройдет в 18:00 в ЦВЗ «Манеж» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Линейка на сезон осень-зима 2014/15 получила название «Для неравнодушных». Вдохновением для ее создания послужило многообразие женских образов. Многие модели будут украшены принтами по эксклюзивным эскизам Ренаты.
«Я люблю эту коллекцию особенной любовью — в ней столько моих фантазий в рисунках и вуальной юбке, которая является апофеозом всей концепции женщины в моем понимании — беззащитной, как бабочка, и способной взлететь над бытом, над жизнью — к красоте», — призналась Заслуженная артистка РФ.
Часть средств, вырученных от продажи коллекции, поступит на реализацию благотворительной программы «ZARINA для Неравнодушных» — совместного проекта ZARINA и фонда «Рауль».