Лицами российского обувного бренда RALF RINGER в сезоне весна-лето 2020 года стали популярные актеры Екатерина Вилкова и Илья Любимов, а также их дети — Петр и Павла.
Новая рекламная кампания с участием звездной семьи обращает внимание на ключевые модели весенне-летней коллекции и отражает основные ценности бренда — это поддержка семейных традиций, забота о близких.
В коллекции представлены современные модели с использованием передовых технологий. Это ультралёгкие лоферы в женской коллекции, мужские кроссовки с усиленным протектором для большей устойчивости и детские кроссовки на трехцветной амортизирующей подошве.
Ключевые модели женской линии — офисные туфли в базовых тонах, комфортные лоферы, женственные босоножки и всегда актуальные кеды. Мужская часть коллекции также имеет свой «золотой стандарт» — стильные броги, удобные мокасины, кеды с выраженным протектором, классические туфли и модные кроссовки.
Для детей бренд подготовил массу приятных сюрпризов — разнообразные модели с актуальными яркими принтами, в которых маленькие модники будут чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня.
«RALF RINGER — комфортная обувь на каждый день, при этом она еще и долгоиграющая: ее можно носить из сезона в сезон, — говорит Екатерина Вилкова. — Радует и ассортимент детской обуви. В нем есть маленькие копии взрослой! Здорово, что можно легко подчеркнуть единый семейный стиль».