К весенне-летней коллекции бренда Emilio Pucci, показанной в Милане, модные критики присматривались с особым интересом. Ведь это была, как говорится, «проба пера» нового арт-директора марки Массимо Джорджетти. Он возглавил Модный дом после ухода Питера Дундаса, который принял предложение от Roberto Cavalli. В фэшн-бизнесе наметилась отчетливая тенденция активных перестановок и рокировок.
Темой коллекции стало море и его обитатели. Поэтому одежду обильно украшали всевозможные сети (наподобие тех, что забрасывают рыбаки), аппликации в виде разного рода рыб, ракушек и тому подобного. Отзывы не заставили себя долго ждать. "Это все что угодно, но только не Pucci". К такому мнению пришли некоторые верные поклонницы марки.
Найдет ли этот «тотальный водный мир» отклик в трепетных сердцах модниц? Поживем- увидим. Посмотрим на результаты продаж. Осталось недолго. Всего каких-то полгода.