Все знают, о том, что Кайли Дженнер и Ким Кардашьян выпускают успешные линии косметики. Причем у сестер видно четкое разделение труда. Ким нацелена на духи, Кайли же — на помады. Дженнер вообще стала самым молодым миллионером, по версии Forbes, лишь благодаря успешным продажам своей линии косметики. Правда, недавно этот титул у нее отобрали из-за многолетнего вранья.
Насмотревшись на успех родственниц, Канье Уэст, который по совместительству является мужем Ким, тоже решил запустить свою бьюти-линию. Он уже подал заявку на товарный знак Yeezy под эгидой которого рэпер будет выпускать средства для лица, тела, духи, линию макияжа и зубные пасты.
По сведениям инсайдеров, Канье решил начать именно с мейкапа, а именно — выпустить коллекцию помад. Помнится, что кроссовки, вышедшие под маркой Yeezy, стали мегауспешными. Каждую коллекцию спортивной обуви, которую выпускает рэпер, публика встречает с распростертыми объятиями, занимает очереди с раннего утра до открытия магазина в первый день лонча. Народ заинтересовала и линия одежды, которую рэпер выпустил несколько лет назад под той же маркой.
Вопрос в том, будет ли преследовать такой успех коллекцию косметики Уэста? Зависит это от того, чем после Ким и Кайли он удивит публику. Концепция бьюти-бренда рэпера пока не известна, и никто из ближайшего окружения об этом не говорит. Возможно потому, что Канье и сам не знает, чего хочет, просто увидел нишу, которую еще не занял из имеющихся.
Недавно Уэст вошел в список миллиардеров по версии журнала Forbes (его капитал составляет 1,3 миллиарда долларов, хотя сам исполнитель заявляет, что у него на 3,3 миллиарда больше). Большая часть состояния поступила в копилку рэпера как раз с продажи коллекции спортивной обуви, а следом и линии одежды. Но значит ли это, что все, к чему Уэст прикасается, превращается в золото? Не факт. Что будет с линией косметики Канье, покажет время. Вероятно, он сыграет на коллаборации со своей женой или ее сестрой Кайли. И это даст рэперу фору в гонке за прибылью.