Алену Водонаеву, которая из телеведущей переквалифицировалась в бизнесвумен и теперь занимается продажей украшений вместе с женой своего брата, частенько упрекают в том, что на страницах ее «Инстаграма*» слишком много рекламы. Некоторые даже указывают расценки за пост - от 50 тысяч рублей.
Мы лично Алену ни в чем упрекать не намерены, да у нас и нет на это права, - каждый зарабатывает деньги так, как умеет, главное, чтобы не криминальным путем. Более того, нам кажется, что Водонаева советует своим подписчицам (а в этой соцсети подавляющее большинство пользователей - женщины) довольно неплохую косметику, аксессуары, одежду и помогает им разобраться в разношерстном мире московских шоу-румов.
На днях Алена ненавязчиво поделилась с поклонниками очередной «находкой», выложив look от бренда Shi Trendy. На ней была голубая рубашка с желтыми бананами, широкие белые брюки с двухцветным поясом и бирюзовые туфли-лодочки.
«Ловите бананы на рубашке!» - подписала снимок Водонаева.
Кстати, цены у бренда в наше непростое время довольно «кусачие»: рубашки - от 5 500 руб., пальто - от 10 000 руб., жакеты - от 7 000 руб., ботильоны - от 8 000 руб.
«Просто потрясающее сочетание! Сохранила и вдохновлюсь!», «Классный образ», «Очень красиво», - оценили наряд подписчики.