Тут просыпаются невероятные силы, с помощью которых я реально переворачиваю мир. Никогда не иду ни у кого на поводу, порой принимаю жесткие решения, но у меня все получается.
Знаю, когда начинаешь с людей спрашивать, тут же становишься сволочью. Но я этого не боюсь. Самый пагубный путь — быть хорошей, тогда точно провалишь все.
«Отражение» принесло мне невероятное профессиональное и человеческое удовлетворение. И зрители меня поняли. До сих пор окликают на улице и благодарят именно за эту работу. Она подарила мне много счастья. Так же как фильм «Женская интуиция», который вот уже десять лет крутят по всем каналам. А попала я в эту картину случайно.
Иду по Киностудии Горького, и вдруг меня окликает красавец-мужчина:
— Как пройти в первый павильон?
Объясняю, а он:
— Давайте знакомиться, я — Саша Дьяченко, актер.
— А я — Оля Погодина, актриса.
— Слушай, тут такая фигня, — переходит Саша на «ты», — послезавтра должны начать съемки, а героини нет. Знаешь такого киевского режиссера — Оксану Байрак?
— Понятия не имею.
— Я у нее в фильме главный герой. Короче, хочу играть с тобой. Там работы на три недели.
— Вообще-то у меня три картины в запуске, другие планы.
Но Саша не слушает:
— Все, звоним Оксане.
Про себя думаю: сумасшедший или маньяк, надо улыбаться, на все соглашаться и потихоньку сваливать. А Дьяченко тем временем дозванивается режиссеру, расписывает ей меня во всех красках. Та находит мои фото в Интернете и вроде бы соглашается с Сашей. Думаю: шайка каких-то аферистов, но на всякий случай прошу прислать сценарий. Добираюсь домой, тоже набираю фамилию Байрак в Интернете, нахожу ее телеинтервью. А у Оксаны низкий запоминающийся голос. И именно этот голос раздается вскоре в телефонной трубке.
Сценарий мне понравился, в драматургии я, слава богу, разбираюсь, но не знаю Байрак как режиссера.
И тут объявляется мой агент: «Оля, съемки в «Близнецах» переносятся на три недели».
Наверное, это знак. Звоню Оксане:
— Я согласна. А вы точно не аферисты?
— Приезжай, сама убедись, — смеется Оксана.
Взяла билет и улетела в Киев. Снялась в картине, которая живет по сей день и очень любима зрителями. С Оксаной мы потом сделали еще пять фильмов, среди них «Убей меня! Ну, пожалуйста», который тоже часто показывают.
Я не иду на компромиссы, делаю в этой жизни только то, что считаю необходимым. Поэтому, наверное, рядом со мной должен быть человек, с которым мы похожи.
Таков Алексей Пиманов, который недавно стал моим мужем. Он очень порядочный и по-настоящему добрый. Алексей общительный, вокруг него много людей, но случаются моменты в работе, когда дружеские отношения отходят на второй план, он говорит мало, но очень убедительно.
Мы хорошо понимаем друг друга, оба трудоголики. Казалось бы, работая вместе, супруги подвергают себя риску и ссоры неизбежны. Но нам обоим хватает мудрости и терпения где-то сдержаться, уступить, а где-то и настоять на своем. Алексей для меня — самый лучший на свете.
Недавно мы начали работать над новым телевизионным художественным фильмом об укротительнице тигров Маргарите Назаровой. Хотим напомнить зрителям, что советский цирк — это мировой бренд, такой же как балет.
Цирковой мир, где переплелись счастливые и трагические судьбы, заслуживает поклонения. Снимаю шляпу перед артистами арены, они не щадят себя для того, чтобы порадовать зрителя. Команда собралась замечательная: постановщик Костя Максимов (один из режиссеров «Закрытой школы»), оператор Сергей Козлов, с нами работают голливудские постановщики трюков, а в ролях хищников мои старые знакомые — тигры братьев Запашных. Спросите, кто будет играть главную роль? Конечно я. Кто ж в клетку-то войдет?!