Тигран поехал к ним в поселок, поторговался, и мы купили пятнадцать соток и недостроенный дом по цене однокомнатной квартиры.
Это, конечно, было чудом. Но строились мы долго. После удачной покупки из-за отсутствия средств взяли паузу на несколько лет. Ну а когда наконец построились, переехали за город. Жить на два дома оказалось нереально из-за чудовищных пробок. Сашку и так приходилось каждый день возить в школу на Смоленку.
Она хорошо училась, но при этом не была пай-девочкой. Я вообще не люблю идеальных и скучных детей. С точными науками у Саши случались определенные проблемы, как и у всех представителей нашей семьи, но она никогда не собиралась на физмат.
Одно время думали, что дочь профессионально займется музыкой. Она очень способная. Отдали ее в музыкальную школу по классу фортепиано, которая так и не была окончена — Сашка увлеклась джазовым вокалом. Она и сейчас прекрасно поет и пишет музыку. Просто для себя. Никогда не рассматривала свое увлечение как профессию.
В принципе, можно было развивать дочкин талант к языкам, она отлично знает немецкий, французский и английский, но еще в детстве Саша увлеклась кино. Возможно потому, что мы часто брали ее на съемки. В кадр она не стремилась, зато с удовольствием помогала отцу. Даже работала у него помрежем и вторым режиссером на картинах «Ялта-45» и «Три товарища». Годам к пятнадцати Сашка окончательно решила заняться кинорежиссурой. Тигран ее довольно долго отговаривал:
— Режиссер — не женская профессия.
— Почему?
— А ты назови мне женщин-режиссеров, добившихся какого-то серьезного успеха!
— Сколько угодно: София Коппола, Лени Рифеншталь...