Леша в первый же день знакомства очаровал всех: маму, сестру, бабушку. А я еще не знала, люблю ли его. Приезжая к маме, мучила ее своими сомнениями: «Не понимаю, что со мной происходит. Боюсь его потерять, хочу от него ребенка — а вдруг потом выяснится, что я не люблю Лешу? Что тогда?»
Полищук был в Штатах, и мы каждый день переписывались эсэмэсками, часами говорили по скайпу. Во время одного разговора поймала себя на мысли: «А ведь я люблю его! По-настоящему!» Перебила Лешу на полуслове:
— По-моему, я в тебя влюбилась!
— Ты только теперь это поняла?
— Да!
Сейчас не могу представить в роли отца моего ребенка ни одного из мужчин, с которыми меня связывали серьезные отношения. С Гариком Харламовым мы были слишком молоды, чтобы думать о детях. А что касается Андрея... На первом этапе, когда у нас с Чадовым все было так радужно и радостно, я очень хотела ребенка, но внутренний голос твердил: «Не торопись! Подожди!» И он оказался прав. Сейчас я уже разумом — не интуицией! — понимаю: у отношений, основанных только на физическом и эмоциональном влечении, нет будущего. В основе семьи — настоящей, крепкой — лежат взаимное уважение и ответственность. А еще готовность постоянно совершенствоваться, чтобы однажды не наскучить любимому человеку и не потерять его.
Миланчику было три недели, когда позвонил продюсер мюзикла «Кабаре»: «Через три дня спектакль. Выйдешь на сцену?»
Честно говоря, интонация звучала так, будто меня провоцировали на «слабо». А может, я услышала то, чего ждала...
Тем не менее сначала хотела отказаться. Ходила тогда, прямо скажем, еще с трудом. Но мне показалось, что никогда в жизни я не была настолько эмоционально наполнена... Захотелось вырваться на сцену. Но прежде нужно было посоветоваться с врачом.
«Конечно соглашайся! — не дослушав до конца мои аргументы против, воскликнула доктор. — Нельзя зацикливаться на ребенке. Твоя жизнь обязательно должна быть наполнена еще чем-то — только так ты будешь оставаться интересной и мужу, и сыну».
Спектакль удался на славу. Несмотря на то, что мое тело было для меня совершенно «новым». Мне даже пришлось шить новый костюм, потому как моя молочная грудь стала пятого размера и корсет просто не застегивался. Давно я так самозабвенно не пела и не танцевала. Не мешал даже бюст, который во время всевозможных па подскакивал до подбородка. На следующий день на страничке продюсера мюзикла в «Твиттере» появилась запись: «Зритель вчерашнего мюзикла «Кабаре» был бесконечно счастлив — на протяжении всего спектакля исполнительница главной роли Светлана Светикова радовала его своей молочной грудью».
Несмотря на удовольствие, которое получила от возвращения на сцену, я поняла, что пока не готова расставаться с сыном даже на несколько часов. И потом, если приглашали участвовать в спектакле, ставила условие: «У меня должна быть отдельная гримерка с диваном, на котором будет спать ребенок. Я возьму его с собой!»
А в семь месяцев Милан впервые поехал со мной и Лешей на гастроли. Ледовый театр Ильи Авербуха повез представление «Огни большого города» в Санкт-Петербург. По дороге, глядя в вагонное окно, я думала о том, как бесконечно благодарна Илюше — не пригласи он несколько лет назад меня и Лешу участвовать в своем спектакле, мы бы не встретились.
Когда я пела, Леша стоял за кулисами, держа Миланчика на руках. Потом наступала очередь Полищука — я брала сына и мы вместе следили за выступлением папы. На поклоны сын выезжал на плечах у Алеши. И катание, и аплодисменты зала приводили его в восторг.
В нашем домашнем архиве теперь есть публикации, посвященные дебюту нашего малыша: «Но главной звездой представления, безусловно, стал сын ледового акробата Алексея Полищука и певицы Светланы Светиковой — Милан!»