Я вкратце объяснила, кто я и что ей предлагаю. Фотосессию. С перевоплощениями, переодеваниями, перегримированиями под героев картин великих мастеров. На целый день. «Буду, — она ни минуты не колебалась. — Что вы мне придумали?» А придумала я много всего, на выбор, но в основном портреты хорошеньких молодых женщин, чтобы польстить. «Сначала выберем то, что мне понравится».
Я была готова на все, не веря в свое счастье. Я снимала тогда дома, своей студии еще не было.
Она не опоздала ни на минуту: точность — вежливость королей и королев! Пришла в бежевых узких брючках и в белой рубашке апаш, как у мушкетеров.
— Ваши кагэбэшники внизу меня не пускали! — пожаловалась она на консьержа.
— Наверное, хотели подольше с вами поговорить, не каждый же день видят настоящую Гурченку!
Мы сели за большой стол, заваленный художественными альбомами и книгами: Интернета еще не было и они были самым наглядным пособием.
— Я хочу быть разной! — заявила Людмила Марковна.
Стали листать. Русский портрет, Возрождение, прерафаэлиты и даже Эль Греко и Гейнсборо, на которых я возлагала большие надежды, были отвергнуты сразу: