— Гэрри, Гэрри!
Наконец слышу хриплое:
— Иду!
Распахивается дверь, и я вижу перед собой совершенно голого Бьюзи. По всему видно, он только что проснулся. Я в шоке, а он как ни в чем не бывало:
— Ты что, голых мужиков не видела?
— Ты должен через час быть на площадке, собирайся!
— Нет, сначала выпьем кофе.
Дикость! Но актер Бьюзи талантливый, ничего не скажешь. С ним интересно работать.
А Эрик Робертс как-то захотел, чтобы его текст был написан на больших листах бумаги, чтобы не учить длинные монологи, а читать их с листа, расположенного позади кинокамеры. В этом не было ничего необычного, так многие работают, если бы Эрик не потребовал, чтобы бумага была определенного экологически чистого сорта.
— Забудь об этом, — сказала я.
— Тогда я не выйду на площадку.
— А я сейчас позвоню Элайзе.
Аргумент сработал безотказно — Эрик жену боится. Обошлись обычным ватманом. Перед съемкой он предупредил, что кормить его надо продуктами не для вегетарианцев, а для веганов. «Кашу гречневую будешь?» — спросила я. Наложила ему полную миску, он заправил кашу супом, настрогал помидоров и уплетал все это за милую душу. Вот и весь веган!
Р.Н.: Однажды, прогуливаясь по городу, увидели объявление: в книжном магазине состоится автограф-сессия выдающегося писателя Рэя Брэдбери. «Наташа, я не могу не пойти: снимал свою дипломную работу по повести «Вино из одуванчиков», — сказал я.
Писатель был в шортах, сидел в кресле. Он перенес инсульт, но выступил зажигательно. В школе его, оказывается, считали дурачком, обзывали четырехглазым за то, что носил очки. «Меня, — говорил он, — ребята всегда обижали, толкали, но когда я сел за пишущую машинку и стал сочинять тексты, мне уже никто не был нужен».
Мы отстояли к нему огромную очередь.
— Вы откуда? — спросил Брэдбери.
— Из России.
— О, у меня там много друзей.
— Когда учился в институте кинематографии, я экранизировал вашу повесть «Вино из одуванчиков», она мне очень нравится.