— Я тоже ее люблю.
А очередь напирает, Наташа нас сфотографировала, и мы ушли. Вскоре к нам обратился известный телеведущий Дима Дибров: просил организовать телеинтервью с Брэдбери и Воннегутом. Рэй согласился. Когда интервью было записано и мы проводили Диму в Москву, писатель пригласил нас с Наташей на спектакль по его пьесе, а потом на бокал вина. С тех пор мы встречались как минимум раз в неделю почти десять лет! Рэй любил посидеть за разговорами под сухое вино с сыром и острым перцем халапеньо.
— Покажите мне свой фильм, — просил Брэдбери.
— Боюсь, он вам не понравится. Он снят давно, в жанре мюзикла, ученическая работа, у меня много других фильмов.
Но Брэдбери настаивал, и однажды, когда я был в Москве, Наташа показала ему мою короткометражку.
— Ты с ума сошла! Зачем ты это сделала? — возмутился я.
— Он очень просил. Не представляешь, Рэй смотрел на экран и плакал, сказал, что только ты его понимаешь. Попросил: «Скажи мужу, что я его люблю. Он должен написать сценарий по «Вину из одуванчиков» и поставить полнометражный фильм».
— Но я не хочу второй раз снимать «Вино из одуванчиков».
— Садись и пиши, Брэдбери ждет, — ответила Наташа.
Первый вариант Рэй похвалил из вежливости. Уговорил написать второй. В этот раз я Рэю угодил: он принял его с восторгом и на каждой встрече, в каждом интервью говорил, что русский режиссер написал отличный сценарий по его повести и он мечтает, чтобы фильм увидел свет.
При жизни Рэя нам не удалось найти деньги, но мы с Наташей дали ему слово, что картина будет снята. Этим проектом мы сейчас и занимаемся, отдаем ему все силы. Мы должны сдержать слово.