В перерывах пили чай с тортиком или печенюшками — мы их с девчонками по очереди привозили. Вкусно, тепло, хорошо. Веселая Вера отпускала шуточки, Дима хохотал, сдержанная Альбина улыбалась. И даже строгий Костя превращался за чаем в доброго дядюшку.
Часто приезжал Валерий Меладзе. Вот уж галантный мужчина: всем девушкам ручки поцелует, скажет комплименты, да не дежурно, а искренне, с чувством — так, что ощущаешь себя чуть ли не королевой.
Как бы все мило, как бы все вместе. Образцово-показательная семья со своими традициями и правилами. Костя — номер один: что хочет, то и делает. Он, безусловно, гений. Сразу отмечу: у меня на этот счет даже сомнений нет. Какие в его текстах обороты речи, игра слов — это же космос! Многие пытаются подражать. Но не получается уловить его стиль — легкий, воздушный при наличии глубокого смысла. Помню, дал послушать новую песню «Обмани, но останься».
Мы сидели втроем в его машине — он, я и Кристина Коц-Готлиб, приятная девушка, которая некоторое время работала в группе. Костя включил диск. Мелодия и слова проникли в самую мою душу, легли на настроение: я одна в чужом городе, ни друзей, ни близких рядом. Вроде бы и грех жаловаться, но тоскливо и одиноко — «Если бы ты знал, как я счастлива теперь, / Утешать меня не нужно, просто слушай и не верь. / Если бы ты знал, как уютно в пустоте, / Одиноко и свободно, все, как ты того хотел...»
Из моих глаз полились слезы. И Костя взглянул на меня с одобрением. А Кристина просто сказала: «Ну что, клево» — и было видно, что Меладзе это не очень понравилось.
А песня «Цветок и нож», кстати, одна из самых моих любимых — это же шедевр! «Притяженья больше нет», «Иностранец», «ЛМЛ»... И сегодня, когда слушаю их, душа воспаряет. От многих подружек приходилось слышать: «Это обо мне. Прямо в точку!»
Как Косте, мужчине, удалось настолько точно увидеть и описать в своих песнях наши женские метания, переживания? Просто удивительно.
Помню, как в самом начале Костя внушал мне: «Ты теперь солистка известной группы. И должна вести себя как королева, желанная для всех мужчин, но недосягаемая». Это была концепция «ВИА Гры»: женщины-богини, пластичные, улыбчивые. У каждой свой типаж, все разные, соблазнительные и недоступные. На сцене — всегда сексуальные наряды, раскованные движения, но при этом девушки не выглядят легкой добычей. «ВИА Гра» должна была оставаться для мужчин мечтой, загадкой. Автографы и фотосессии с поклонниками — только в сопровождении директора.