Старшие девочки бегали, играли, Яна смотрела на них с улыбкой. Видно было, что она прекрасная мать. Обеспечивала мужу надежный тыл, поддерживала домашний очаг. На сцену Яна не рвалась, занималась домом. Но тут Костина заслуга, сумел обеспечить жену и детей так, чтобы они ни в чем не нуждались. Не знаю, как Яна относилась и относится к «ВИА Гре» — творческому детищу Кости. Как и звездный муж, она тоже была «застегнута на все пуговицы», сразу становилось понятно, что душу распахивать не станет. Она показалась мне очень сдержанной и спокойной.
Брежнева совсем другая. При первой встрече кинулась ко мне обниматься: «Милая! Как же приятно познакомиться! Будем дружить и работать!» Но Вера может быть вспыльчивой и резкой. Альбина более спокойная. Зайдет в студию, присядет на диванчик. А Вера влетала словно ураган. Говорила всегда много, почти без пауз и очень быстро: «Привет, ребята, как дела, что нового, а у меня Соня новый танец разучила, представляете, она так здорово двигается, такая пластичная, умница, в выходной я обещала ей сходить в кино, но когда же у нас будет этот выходной, я и сама не знаю!» Ее дочь Соня жила с бабушкой, мамой Веры. В группе с выходными и правда было туго: репетиции или записи, съемки, концерты. В загородной студии у Кости мы могли проводить по восемнадцать-двадцать часов, но ночевать не оставались никогда. Если не успевали, Костя переносил запись на другой день.
Летели в самолете — Вера всегда с книгой. Это мог быть учебник английского или французского, она увлекалась языками. Альбина слушала музыку в наушниках и дремала. Порой они обсуждали детские проблемы — как растут и развиваются малыши. Уже не помню, кто первым мне сказал о романе Альбы и Валеры. Сейчас они вместе, родился второй сын — поэтому никаких чужих секретов я тут не раскрываю. В коллективе об их отношениях знали еще десять лет назад. Хоть и не болтали на каждом углу — не наше дело. Даже мама моя как-то полюбопытствовала: говорят, мол, о Валерии и Альбине, что у них роман. Я соврала, что это полная чушь.