— Я так хочу попробоваться на другую роль!
— А кто же тогда сыграет командира? — заволновался Миндадзе.
И я порекомендовал моего педагога из ярославского училища Володю Гусева. Люди не говорят в жизни так, как написано в сценарии, тексты там льются словно музыкальная партитура. Если текст не ложится, обычно намекаешь: «Я бы здесь сказал по-другому» — и тебе тут же подредактируют, приспособят твою реплику. Но не в случае с Миндадзе. Тут уж, будь добр, постарайся говорить так, как написал автор, услышь музыку, которую слышит он.
К счастью, работы у меня сегодня много. Снимаюсь в картине «Смертельный номер» режиссера Олега Газе. Это история о том, как советская цирковая труппа осталась в Латвии на оккупированной территории во время Великой Отечественной войны. Играю директора труппы, иллюзиониста Армандо. Снимаем в ста шестидесяти километрах от Риги в прекрасном городке Кулдига, который находится под охраной ЮНЕСКО. Такая вот история.
Арсений продолжил актерскую династию Робаков, два года проучился в ГИТИСе, потом оттуда ушел и поступил в Школу-студию МХАТ на курс Евгения Писарева. Сейчас они выпустили дипломный спектакль «На дне». Сын играет Луку. Чем займется дальше, не знаю, это его жизнь.
Среднему сыну Платону — двенадцать лет. Он хорошо учится в испанской спецшколе. А еще занимается в театральной студии. Недавно снялся в «Ералаше», жду не дождусь, когда увижу этот выпуск на экране. В юном возрасте сын проявляет недюжинный кулинарный талант, безумно вкусно готовит. И не спагетти с соусом болоньезе из банки или яичницу, а яйцо-пашот или лазанью. В этом он тоже пошел в меня. Я люблю готовить, правда редко на это остается время. Для меня готовка — праздник. В выходной могу сделать плов или шашлык, или пожарить стейки.